Марина Шатеева пишет: Всем привет! Вчера думала, как лучше посадить оперы. Есть 3 окна, на каждом по 2 ящика. В один пойдет 2 куста. На заднем плане хочу попробовать вербену. Сорт достаточно высокий, говорится о нем полувертикальный рост. Какой вариант лучше, очень нужен совет.
Мне второй вариант больше нравиться, он поярче, только я бы вербены везде одинаковые сажала - как общая нотка. Или только белые, или только темные. Как здорово придумано - на цветочках сочетать! По картинкам на пакетиках не так достоверно получается.
подскажите пжалуйста как назывались сорта супертуний и минитуний, а то я чёто таких слов там не вижу! Простите за надоедливость, я новичок, но так хочется чтоб получилось!
подскажите пжалуйста как назывались сорта супертуний и минитуний, а то я чёто таких слов там не вижу! Простите за надоедливость, я новичок, но так хочется чтоб получилось!
Петуния F1 Супертуния Малиновый щербет(как пример)- это в seed-shop.com.ua. Там сейчас на них даже скидки 10грн. пачка 8 семян .
Девушки, подскажите , что сделать вот с таким экземпляром? это одна из Tidal mix от ПА. Цвет насыщенный, на что похоже? Там смесь , а что в ней не известно. Читала тут, что тидалы не щипают...а если растет вот так? Так хочется что-нибудь тоже пощипать Правда боковухи растут, может прищипнуть и стимульнуть этим? что скажете?
Ой,девочки, не знаю стоял просмотр только для меня, так я еще днем убрала его и поставила для всех у кого есть ссылка. Муж с футбола прийдет попрошу помочь.
Я практически такой же ращу, выставляла 15 апреля фото, один щипанутый, один такой, не сказала бы что прищипнутый развивается лучше, не вижу никаких намеков на кущение, только длиннее боковушки тянутся, и таки намечается лысина . Видимо предполагается производителем, что он должен расти и вверх и из боковушке тоже, только как бы вот заставить эти боковушки тронуться в рост???