Оленёнок пишет: Почему не пробовали, - пробовали и хранят ... Моя подруга три зимы один и тот же куст сохраняет, при чём и землю не меняет..
Только собралась получить Нобелевскую премию по актуальной теме "зимовка петуний в темном и холодном погребе" , как тут же выясняется, что исследования уже давно ведутся конкурентами Ольга, а у этой подруги погреб какой? У меня без подсветки, холодный, достаточно влажный и проветриваемый. Я еще пробовала хранить в домашнем подвале, но там оказалось слишком сухо и тепло, все засыхает быстро. А уведенные в погребе зеленые листики Тидала меня просто потрясли. Такое впечатление, что я поставила его в погреб вчера. Сейчас хризантемы тоже выпускают ростки, но они блеклые и вытянувшиеся, как всегда. Я тоже землю зимнякам не меняю, просто чуть-чуть отряхиваю, а на дно насыпаю удобрения и свежую землю.
Здравствуйте! Я новичок, но тихо сижу в засаде и читаю вас уже второй год.Но сейчас мне очень нужен ваш совет. Посадила петунию 23.02., взошла хорошо, радости не было предела, но время идет, а она не развивается и до сих пор сидит с семядольными листами. При посадке грунт полила энергеном. Может в этом причина. Землю осторожно рыхлила зубочисткой,но никаких сдвигов. Проверила корни (выкапнула пару штук)- одна ниточка 1.5см,на вид живые. В прошлом году было все нормально и грунт был тот же.
Попробуй В1, В6 и В12, с интервалом в неделю побрызгать (то есть сначало В1, через неделю В6 и т.д.). Мне помогает, когда так сидят и чего-то думают. 1 ампула на стакан воды. Остатки, если остануться, то можно в грунт вылить.