Девочки, не кидайтесь помидорами! Как по-вашему: молодые листья имеют четкую белую кайму, сам лист зеленый. Старые листья норм., растюха с виду здоровая. Это что такое?
Romashka_new пишет: Девочки, не кидайтесь помидорами! Как по-вашему: молодые листья имеют четкую белую кайму, сам лист зеленый. Старые листья норм., растюха с виду здоровая. Это что такое?
Так быть не должно, подкормите железом. Девочки всех с праздником.
Девочки, кто-то спрашивал, как может выглядеть Черрик, выращенный из собранных семян.Так вот, на родителя было похоже всего несколько штук,где-то третья часть были похожи на простые по цвету петуньки, но по росту массивные, а часть дали интересные расцветки и форму.Если нет времени на эксперименты, лучше не связываться.Хотя было забавно наблюдать, я только фотографировать не успеваю
Кто может ответить на вопрос: как умудряются городские озеленители содержать "петуниевую красоту"?Как долго она держится вообще?Фотографии-то можно сделать, а вот как все это выглядит, так сказать, "в употреблении"?Они своевременно меняют вышедшие из строя экземпляры?А подкормки, полив?Ведь и ветер рвет, и осадки, растения треплются.
Елена пишет: Дедди орхид -мой любимый сорт ,очень люблю петуньки с жилками.
ну тогда я спокойна за свой балкон)) наведу красотищу!!! [/QUOTE]
Привет землякам!
Лариса, подскажи пожта - если мои петуньки остановились в росте, которые посажены в плошки (каскадные) а те которые были посажены в торф таблетки - раза в 2-3 больше их (это ампели), может из плошки пересадить в таблетки? Или это от сорта такие отличия? стоят на одном подоконнике, поливаю одинаково, изза чего это может быть?