Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 71576
Hosts 6210
Visitors 27515
49
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Заказы или мечты сбываются / Обсуждение заказа растений из Тюмени

Обсуждение заказа растений из Тюмени

Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 След.
RSS
Обсуждение заказа растений из Тюмени
 
Цитата
Fragolina написал:
Так в итоге кто она: диффенбахия или аглаонема?  
Это диффенбахия.
Это общие бирки, для простоты оформления на таможне. На названия никогда не надо обращать внимания. Только на номера. Номер - это кодированное название. Есть список растений по номерам. Под номером 128, в частности, идет диффенбахия Вайт Близард. У других растений на бирках будут другие номера. А все - либо аглаонема, либо иксора, либо еще какое-нибудь совершенно общее название.
 
Подтверждаю, на Синсепалуме была бирка Иксора
 
Получение перенесли, так как на этой неделе в Тюмень придет большая поставка вариегатных и экзотических растений. Будет много в свободной продаже. - Все вместе сразу и получим.
Следите за новостями в этой теме.
 
Получен заказа растений из наличия + предварительный заказ вариегатных и экзотических (на январь).

Всем сделала рассылку на почту - кому что пришло. - Проверяйте свои почтовые ящики, которые указывали здесь на форуме.
Письмо прочитайте внимательно и полностью. Там ответы на многие вопросы.

От всех жду в ответ письма - кто когда приедет за заказом. Даже если не знаете точно день и время - все равно пишите хотя бы приблизительно! Писать надо всем обязательно, чтобы я видела - кто на связи, а кто не получил от меня письмо.

За растениями приезжайте поскорее. Ухаживать за ними я не могу. А заниматься ими нужно как можно скорее.

Список получателей:
elenkaelen            
Fragolina              
GNA            
Inga 001              
llistok        
Lorxen        
Natali375              
olgat          
OVK            
Ptichka123            
utc.fs@maul.ru        
vsvetlana              
Ананси        
Антарес        
Борецкая Валентина        
джек          
Лерхан        
Саратова Надежда          
Сережка Ольховая              
Татьяна Фадеева        

График раздачи:
- вторник, 21 февраля - с 9.00 до 11.00. (Утром станет точнее известно - будет ли у меня свободен день. - Следите за темой обсуждений, где будут уточнения). Вечером - с 19-ти до 22.00.
- среда, 22 февраля - с 9.00 до 10.30 (Про день будет известно так же утром). Вечером ориентировочно с 19.00 до 22.00.
- четверг, 23 февраля - с 9.00 до 12.00 (Про день будет известно утром). Вечером ориентировочно с 19.00 до 22.00.

 
Отдельно напоминаю: оплата только наличными!
Наличные - это деньги, которые вы мне передаете из рук в руки. Это не может быть перевод какой бы то ни было системой. Ни быстрые платежи, ни по номеру телефона.
Если вы посылаете за растениями кого-то из своих друзей или родственников, пожалуйста, говорите им об этом. Деньги можно снять в банкомате по дороге. На выходе из станции Университет есть банкомат ВТБ. Если нужны другие банки - надо посмотреть на карте, где эти самые банкоматы располагаются по пути.

Кому-то это может показаться смешным, но все чаще про наличку забывают и пытаются мне что-то переводить прямо на пороге.
 
Всем доброго утра!  :D

Народ, просыпаемся - и читаем все внимательно!

Во-первых, не пишите мне в Сообщения. Только на E-mail! Это большая разница. В Сообщениях я не общаюсь и ответа там вам на ваши письма не будет никогда. Потому что там ящик забит. И тратить время на его чистку, чтобы вам ответить, я не буду. Потому что забьется тут же - и снова чистить.
Пишите только на почту!

Воо-вторых, не задавайте мне вопросы про адрес, стоимость и прочее. Я вчера всем сделала рассылку, где в письмах все это и указала. Вам надо открыть вашу почту и там поискать письмо.
Письма могут попадать в СПАМ.
Если у вас не mail.ru, то все письма должны доходить. Разбирайтесь с почтой.

 
Сегодня в течение дня  дома.

Но если  сегодня  собираетесь приехать, обязательно  указывайте время приезда как можно точнее.
Если  время приезда не указано, я считаю, что никого не жду - могу  идти по своим делам. В этом  случае вам  придется минут 5-10-15-30 подождать, пока я вернусь домой.
Если  нет возможности  ждать - давайте  четче  договариваться  о времени.
15-20 минут опоздания  - допустимо.
А  разброс  с 12-ти до 19ти - нет.
 
Завтрашний день  - под вопросом.
Так  что  смотрите  график  раздачи  и ориентируйтесь на то время, которое точно  дано. Остальное -  по обстоятельствам.
 
Еще раз график раздачи:

- вторник, 21 февраля - с 9.00 до 22.00.
- среда, 22 февраля - с 9.00 до 10.30 (Про день будет известно так же утром). Вечером ориентировочно с 19.00 до 22.00.
- четверг, 23 февраля - с 9.00 до 12.00 (Про день будет известно утром). Вечером ориентировочно с 19.00 до 22.00.

Диапазоны времени - это не значит, что я сижу в это время дома и ничем не занята!
Я прошу всех как можно точнее указывать - кто к какому часу собирается приехать.
Полчаса - максимальная амплитуда. С 9-ти утра до обеда или с обеда до 10-ти вечера - это перебор. У вас свои планы, когда вы мимоходом хотите заглянуть и ко мне тоже. Но у меня есть также свои планы. И если ко мне к какому-то часу никто не едет - я занимаюсь своими делами, а вам выдам заказ мимоходом - вам придется тогда меня подождать те же, если приедете, а я не дома.

Так что лучше для забора заказа отвести конкретное время. И быть поточнее в этом вопросе.
Благодарю за понимание.

 
Владельцы адресов сервера Mail.ru, ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ЗАКАЗА!

Не должно быть адресов от Mail.ru! Вы не получаете почту! Об этом я пишу в условиях к каждому своему заказу.
Я всем сделала рассылку. Если вы убеждены, что у вас хорошая почта, что вы все получаете, - ищите письмо у себя на почте.

Форум здесь ни при чем. Мой почтовый сервер тоже ни при чем. Проблема исключительно в Mail.ru и это надо признавать!
 
Жду письма от следующих заказчиков:
Fragolina              
Natali375              
OVK            
Ptichka123                          
Ананси        
 
Цитата
Любовь Смирнова написал:
Всем доброго утра!  

Народ, просыпаемся - и читаем все внимательно!

Во-первых, не пишите мне в Сообщения. Только на E-mail! Это большая разница. В Сообщениях я не общаюсь и ответа там вам на ваши письма не будет никогда. Потому что там ящик забит. И тратить время на его чистку, чтобы вам ответить, я не буду. Потому что забьется тут же - и снова чистить.
Пишите только на почту!

Воо-вторых, не задавайте мне вопросы про адрес, стоимость и прочее. Я вчера всем сделала рассылку, где в письмах все это и указала. Вам надо открыть вашу почту и там поискать письмо.
Письма могут попадать в СПАМ.
Если у вас не mail.ru, то все письма должны доходить. Разбирайтесь с почтой.

Здравствуйте! Если у вас имеются проблемы с доставкой писем на почтовые ящики на сервисе Mail.ru, напишите, пожалуйста, подробнее о данной ситуации нашим коллегам на адрес abuse@corp.mail.ru . Они смогут вам помочь  решить данную проблему.
 
Любовь, добрый день. А что-то из предварительного заказа орхидей когда будет? Или ждать уже нет смысла?
 
irushka57, извините что отвечаю за Любовь, но растения по Предзаказу от Мики Михаил ожидает уже в начале апреля.  
тел. 915-2два2-64-три7
 
Люба, здравствуйте!
Очень ждём орхидеи от Михаила! Когда планируете получить?  
тел. 915-2два2-64-три7
 
Получать заказ будем на следующей неделе. На этой много внимания было уделено Колорлайну. Два заказа не вытянула.

В свете последний событий хочу обратиться ко всем участников этих совместных получений.
Если кому не нравится организация заказов, не устраиваю я лично как  организатор, не устраивает мой адрес, мои условия, пожалуйста, откажитесь от моего посредничества.
Я не настаиваю, что тюменские растения можно получить только через меня. - Есть разные варианты.
Но если вы решили получать растения у меня, пожалуйста, подстраивайтесь под те  требования, которые у меня есть.
Не нужно мне указывать, что и как я должна делать. Не нужно выплескивать свой негатив на меня или на Михаила, если вы по-другому представляли себе посадочный материал.

Если вы  решили заказать растения из Тюмени, значит, выбрали этот магазин из числа прочих.
Если выбрали, значит, в других местах не можете получить то, что ищете. Или условия получения там хуже.
Если делаете заказ через меня, значит, вам так удобнее или выгоднее.
Если удобнее и выгоднее, значит, надо постараться подстроиться под те требования, которые у меня есть.

Перед получением растений я прошу написать мне, кого что не устраивает, кто хочет выйти из заказа.
Если вы бронировали растения, я сообщу вам номер вашего заказа - можете получить его самостоятельно.

Очень хочется получать удовольствие от заказов и получений растений, а не трепать нервы.  Мы здесь все взрослые люди, и должны понимать - что мы делаем и зачем.
Благодарю за понимание.

 
Выдача заказов будет только по адресу Ленинский проспект, д. 71.
Из моего дома я больше ничего выдавать не буду.

Ленинский 71 очень близко от Молодежной. Географически вы не сильно потеряете. Кому-то даже удобнее.

Пожалуйста, обратите на это внимание.
 
Любовь Смирнова, спасибо, что сообщили сроки получения заказа. Поездка к Вам предполагает наличие свободного времени которое надо заранее спланировать. В некоторых случаях необходимо отпроситься с работы, в некоторых подмениться. Тем более, что время выпадает на рабочие дни. И лично Вам не очень понравится, если я не смогу забрать свой заказ в удобное для Вас время.  
тел. 915-2два2-64-три7
 
Ананси, я всегда заранее пишу приблизительные сроки получения. Как раз для того, чтобы люди смогли подготовиться. А потом  уже указываю точный график раздачи.
И  всегда это несколько дней. Так что  если вы работаете в один день, то в другой  уже смогли приехать.
И время выдачи не такое уж и рабочее: кто заканчивает в 19ть, может приехать ко мне до 23-х.

Еще раз: я предлагаю несколько дней и разные варианты времени.
И нужно в них  вписаться.
Никому в голову не придет доказывать в Озоне или Вайлдбериз, что неудобны часы их работы. А если неудобны -  выбирают другой способ покупки.

Вступаю в переписку и объяснения сейчас, чтобы остановить этот поток недовольных  получателей  заказов.
Сейчас время освежить в памяти правила заказов и подумать, как их выполнять, если решишь  заказывать растения.
 
В Тюмени получена часть предзаказа вариегатных и экзотических растений.
Следите за изменениями в каталоге наличия:  http://tumplant.ru/plants/26

Заказы оформляйте в теме на форуме на ДО: http://www.flowersweb.info/forum/forum10/topic210084/messages/?PAGEN_1=25

Если форум у вас открывается медленно, пишите заказы в комментариях в Телеграм-канале: https://t.me/flowersweb_LS/147 (Группа создана для оповещения по заказам, сбора заказов и решения оргвопросов в период, когда форум работает нестабильно. Не является заменой форума).
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 След.
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.