Любовь, подскажите пожалуйста, по опыту прошлой поставки. В горшках тяжелый грунт, или легкий торфяной? У меня 13 горшков, ломаю голову как их перевозить и кого привлекать.
FlowerAlla, грунт легкий торфяной. Но помимо веса есть еще и размер: растения довольно высокие. Так что 13 горшков в сумки, конечно, поместятся (типа Ашановских), но нести их в руках все равно будет не очень удобно. В теме про "Семечки" писали про курьерские доставки по Москве. Несколько человек успешно присылали курьера. В районе 500 р. может стоить доставка. Погуглите.
Lirulin, пока не знаю. Завтра буду звонить. Информация настораживающая: фуры задерживаются на таможне. Что у Михаила в Тюмени проблемы с экзотикой, что тут с садовыми, - картина одинаковая. Санкции и что-то с документами в связи с какими-то изменениями каких-то названий. Тут не то что на этой неделе - на следующей бы получить, чтобы все до майских раздать.
Открыт доп.заказ № 2 из "7 цветов". Розы из европейских питомников, клематисы Мюнстер и Марчинского (в том числе и в маленьких горшочках), многолетники в р9 и многое другое. Заказ очень срочный, торопитесь!
Конечно, я мог бы обойтись и без цветов, но они помогают мне сохранить уважение к самому себе, ибо доказывают, что я не скован по рукам и ногам будничными заботами. Они — свидетельство моей свободы.
удача77 написал: Скажите пожалуйста, сколько времени занимает доставка? От момента окончания сбора заказа до его раздачи? А то раньше н заказывала, а очень хочется.
основной заказ осенью, получение сейчас. Вы в теме заказа посмотрите, когда его открывали.
Начинаю выкладывать информацию. Это займет некоторое время. Поэтому дождитесь, пока я не напишу, что это все. Заказы очень сложные, потому что очень много всего и сразу. Нужна предельная внимательность от каждого и точность исполнения того, как и что я прошу сделать! Если что-то будет выходить за рамки написанного мною сценария, я буду резко прекращать разговор, а заказ вы будете получать позднее, когда разберусь с теми, кто все внимательно читает. Без обид, но сейчас реально очень сложная раздача.
Списки. Я выкладываю списки так, как они были сформированы, когда заказывали осенью. Сейчас много чего может не оказаться в наличии. Пока я не могу точно сказать - что есть, а чего нет. Поэтому вы сейчас можете стоять в списке, записаться на какой-то день и время на раздачу, а когда позвоните - выяснится, что у вас ничего нет, вам полагается возврат. Очень прошу отнестись к этому с пониманием! Растений ОЧЕНЬ много, и мне совершенно не хочется держать их в квартире несколько дней. Если разбирать все, как "Семечки", это займет очень много времени, которое не лучшим образом отразится на качестве растений. Поэтому действуем по ускоренному сценарию, но не совсем удобному. Благодарю за понимание.
Список получателей клематисов Марчинского: 1960ir Alina2503 alla_1911 barsovna FlowerAlla Klohtalova Lubba Natalia7888 NNNN Oxana Ponchik Александра Чеботаева Берта Екатерина Кабанова Катрин В. кветка Кириллова Наталья Марта Марта Натия Осень. Стрекоза М ТНХ Фенечка2008 Флоренса Зайцева ЮАЕ Юльжин
Теперь сценарий действий такой: 1. Видите себя в списке - пишете мне письмо на почту ИЛИ в Сообщения (сейчас делаю исключение) - в какой день и какое время (желательно поточнее) приедете забирать заказ. 2. Записываться надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! Без предварительной записи вам не будет собран заказ! Далее вы будете долго сидеть во дворе, пока я буду готовить заказы тем, кто по записи. Другими словами, всем знакома ситуация в поликлинике под названием "живая очередь", когда сначала идут по талонам, а потом когда-нибудь вы. Чтобы этого не было - получайте "талон", прислав мне на почту сообщение - когда вас ждать. 3. Я ни с кем не буду переписываться! Не ждите никаких ответов! Ваши письма исключительно уведомительные! 4. Записываться надо заранее. Если получаете сегодня вечером, то заказ должен быть сделан не позднее 16 часов. После 16 часов я принимаю заказы на завтрашнее утро (утро - это до 12.00). Завтра утром вы можете прислать заявку на сбор заказа на вечер и т.п. То есть все должно быть очень предварительно, а не так, что вы выезжаете, поэтому мне надо вам готовить заказ. Так не получится. 5. Сказать сейчас - сколько кому доплачивать - я не смогу. Вы оставляете заявку, я собираю заказ, а вы перед выездом (примерно за час) звоните - тогда я смогу вам что-то сказать по доплате. К этому пункту отнеситесь крайне внимательно! Я просто не буду отвечать на звонки, если вы будете мне звонить прямо сейчас, потому что вы вечером приедете за заказом. Мне для начала надо получить от вас письмо, собрать вам заказ, посчитать его по факту пришедшего, а потом уже я что-то смогу сказать по деньгам. 6. Можно точные доплаты не согласовывать - сдача у меня есть. Только каждому из вас придется иметь с собой приличный запас наличных. Курс высокий, плюс многие из вас добирали после закрытия заказа, плюс не сдавали за горшки и пр. Оплата частями (сначала тысячу, а остаток на карту) - категорически не приветствуется! Вас много, и я просто не запомню - кто сколько куда должен перевести. Так что запасайтесь наличкой! 7. Адрес тот же. Домофон не работает! Если вам это говорит о многом, адрес тоже можно не согласовывать.
Отдельно про письма. Адрес: kniga008 собака gmail.com На этот же адрес придет ваше письмо - если нажмете на E-mail под аватаркой (кто не знает - это адрес, который каждый указывал при регистрации на форуме, туда идет вся почта, которую вам пишут с форума). Можно также написать в "Сообщения" - почистила ради такого дня ящик. В письме должно быть указано: - ваш ник - в каком списке ваш ник или имя (то есть какой заказ забираете) - день и время приезда
Если заказов несколько - перечисляете все эти заказы (Клематисы Марчинского, клематисы Мюнстер, р9 Германия, р9 Голландия, лопаты из титана).
Больше никакой информации не пишите! Все исключительно по пунктам, которые я написала. Коротко! Не надо перечислять ваши списки - что конкретно вы заказывали, только то, что я перечислила в скобках!
Пересказывать все написанное каждому из вас по телефону я не буду. Если я услышу какой-то вопрос, ответ на который здесь уже дан, я просто прекращу разговор и отправлю вас читать тему обсуждений. Заранее прошу прощения, но мне нужно в кратчайшие сроки обработать огромный объем информации, поэтому я не могу применять индивидуальный подход.
График раздачи: - воскресенье (сегодня) - с 17.00 до 22.00 (если будет много заявок, я напишу, что на сегодня уже завал) - понедельник, 23 апреля - с 10.00 до 13.00, с 15.00 до 22.00 - вторник, 24 апреля - с 10.00 до 13.00
Растения рекомендую забирать как можно быстрее, потому что на глазах меняются в тепле! Не тяните до вторника, до среды и т.п. Получала все живое. В квартире жарко - все склонно к тому, чтобы сохнуть или гнить. Говорили об этом не раз, так что больше останавливаться на этом не буду. Впереди еще получение двух заказов, но их ждать не надо. Пока не раздам уже полученное - ничего получать не буду! Просто потому, что ставить это некуда!
Если есть вопросы - задавайте здесь. Если все понятно - жду ваши письма на почту и начинаю готовить заказы.
Еще раз: "приеду после 15 часов" - это и в 15.30, и в 17, и в 21, и в 22 часа! То есть - ни о чем! Я прошу указывать более точное и реальное время. Есть множество людей, которые реально приедут, например, к 15 часам, мне бы готовить заказы им. А я буду готовить заказы человеку, который на самом деле раньше 18 часов и из дома-то не выйдет! Пожалуйста, будьте пунктуальнее! Для меня сейчас каждый час очень критичен!
Если вы вообще не указываете время, я готовлю ваши заказы к 22 часам! То есть получать будете в самых последних рядах. Без времени я ничего не собираю. Кто отправил свои письма - перечитывайте - что вы написали, а что забыли.
Заказом осталась довольна, растения все хорошие, тронулись в рост, прямо радуют глаз! Мюнстер мне ничего не пришло, жаль хотела сравнить... А с другой стороны, он мне особо и не был нужен, просто заказ не набирался, вот и вписала, чтобы было)))
Важная информация на будущее: ужесточаются правила для всех заказов! Бывают случаи, когда ваш заказ забираете не вы лично, а кто-то (муж, сын, подруга, соседка, коллега и т.п.). Это нормально. Также после выдачи заказов частенько бывает возврат денег (когда заказы были оплачены). Деньги я возвращаю сразу, ничего не задерживаю, никаких балансов не держу, - это вы все знаете. Иногда возникают ситуации, когда представитель заказчика растения забрал, а факт возврата денег отрицается. Значит, теперь делаем так: если вы приезжаете за заказом не сами, а кого-то посылаете, значит, вы мне в почте должны указать полностью фамилию, имя, отчество того, кто это все забирает. А я завожу журнал, в котором эти возвраты будут записываться, а рядом человек должен будет расписаться. Писать мне, что вы не знаете, кто приедет, будет уже нельзя. Значит, надо будет переписывать всех, кого теоретически можете ко мне направить. Если фио будут не совпадать - заказ с возвратом денег не отдам. Если вы лично забираете, то должны запомнить одно правило: бумажки, которые я отдаю на руки, надо ПРОВЕРЯТЬ! Растения по списку можно проверить и дома, а вот посмотреть итоговую сумму и слова "возврат" или "доплата" вы ОБЯЗАНЫ проверить при получении у меня дома. В отличие от тех, кто приезжает по вашему поручению, вы правила должны знать. Если уже дома окажется, что я вам что-то не вернула, претензии принимать не буду. Я могу совершать ошибки, поэтому и прошу меня контролировать. Но контролировать сразу, а не тогда, когда вы уже уехали и спустя несколько дней я не могу вспомнить обстоятельства дела. Пожалуйста, запоминайте информацию, чтобы потом не было вопросов. В каждом заказе этот пункт будет вывешен в шапку заказа.