Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 57659
Hosts 2946
Visitors 12785
9
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Заказы или мечты сбываются / Обсуждение заказа луковичных на конец лета-осень 2013 из "Семечек"

Обсуждение заказа луковичных на конец лета-осень 2013 из "Семечек"

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
RSS
Обсуждение заказа луковичных на конец лета-осень 2013 из "Семечек"
 
ИВЕ, При чем здесь Люба? Я же написала, что забираю все по пачке, я все уже оплатила. Из пачек я часть оставляют себе, а часть раздам у Головы тем кто у меня заказал поштучно. Я Вам луковицы, Вы мне деньги за них. Зачем еще Любе заморачиваться с нашими штуками.
 
Ок, тогда до встречи у головы...
 
Цитата
Дикая Орхидея пишет:
3306 Айс Крим 5 405,00 - свободно 3 шт
-возьму 3
 
Вдруг кому интересно есть свободные
Нарцисс
2440 Принтал - 127,90-4шт
2442 Таити - 127,9-4 шт
2429 Дельта - 138,9-3 шт

Тюльпаны
2940 Дабл Флеминг Пэррот-221,10 -4 шт
1367 Монселла - 83,10-5 шт
3327 Блю Спектакль -103,60-3 шт
6848 Виктория Сикрет-139,30-3 шт
Изменено: Татьяна (Апельсинчик) - 18.08.2013 07:48:08
Татьяна 8(916)564-66-13
 
Список получателей - кто в этот раз забирает луковицы:
1960ir
barsovna
Elenor из Валинора
EVA+
Geo
Gherkinator
Ingan
IvVa
Klohtalova
kumagoru
Natalia7888
NNNN
Rene
semIRAmida
sveta-parshina
S-VETOCHKA
toka
tusya
Yula
Антарес
Вольверин
Воронцова Елена
Глафира
Гриня68
дельф
Дикая Орхидея
Домовенок Кузя
Евгения т
ИВЕ
ИРИС*КА
карепчик
Красная шапочка(Лена)
Лакуноза
Наталья Ч.
Нельга Черныш
Татьяна (Апельсинчик)
 
Просьба: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ то, что я пишу ниже. Многие вопросы отпадут сами собой.

- Выше - кому пришли луковицы.
- Нашли себя в списке - сразу пишите - когда планируете приехать за заказом. ПИСАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ! Мне надо видеть - кто на связи, а кого надо разыскивать.
- Кто не помнит или не знает вообще адрес - куда ехать - ЗВОНИТЕ! Я сейчас не смогу отвечать на письма, поэтому ответ по почте будете ждать долго. На смс-ки тоже не отвечаю. Более того - могу вообще их пропустить. Так что ЗВОНИТЕ!
- Если вас нет в списке - значит, вам ничего не пришло. Не надо писать или звонить, чтобы специально этот вопрос уточнить. Ваш заказ придет в следующий раз.

- Доплат в этот раз нет ни у кого, так что просто приезжайте и забирайте.
- На руки каждый получит распечатку - кто что получил, сколько это стоит, туда уже прибавляется процент, выводится итоговая сумма и пишется - сколько у вас осталось от сданных денег на следующий раз. Эту распечатку надо проверить на правильность подсчетов, а потом хранить до самого конца раздачи заказов.
- НЕ НАДО звонить, чтобы спрашивать: "А что мне пришло?" Пожалуйста, берегите свое и мое время. Чуть выше: на руки каждый получит распечатку. Сравните со своим списком - что уже пришло, а что еще будете получать.
- Лилии активно растут. Так что у кого они в списке - тем более не задерживайтесь с забором заказа.
- ПРИЕЗЖАЙТЕ СО СВОИМИ ПАКЕТАМИ! У меня пакетов нет, так что если приедете с пустыми руками, придется уносить все в руках, а у метро покупать пакет. Так что лучше сразу про это подумайте.

- Заказы у всех не огромные (за исключением Natalia7888, Ingan, дельф, Elenor из Валинора), так что можете кооперироваться. Однако помните: если один человек заберет за нескольких - уже может получиться тяжеловато. За одного-двух - вполне. Так что смотрите список и прикидывайте - кто к кому может обратиться за помощью.
 
График раздачи:
- 17 августа, суббота - с 15.00 до 23.00.
- 18 августа, воскресенье - с 6.00 до 23.00
- 19 августа, понедельник - с 6.00 до 23.00
- 20 августа, вторник - по договоренности. Вечером уезжаю на неделю. Так что лучше не затягивайте с приездом.
 
Люба, день добрый, приеду сегодня к 15.00. Спасибо
8-916-950-54-84
 
О том, кто когда собирается приехать, ПИШИТЕ СТРОГО НА E-MAIL!
Это личная информация, которая других заказчиков не касается. К тому же на тему многие подписаны и не хотят лишний раз чистить свои почтовые ящики из-за подобных сообщений.
 
Суббота к 15
 
Еще раз:
Цитата
Любовь Смирнова пишет:
О том, кто когда собирается приехать, ПИШИТЕ СТРОГО НА E-MAIL!
Это личная информация, которая других заказчиков не касается. К тому же на тему многие подписаны и не хотят лишний раз чистить свои почтовые ящики из-за подобных сообщений.
 
Обращаюсь за помощью!
К сожалению,уехали сегодня утром. Вернёмся либо во вторник вечером(но поздно),либо в среду.У Любы забрать до вечера вторника не смогу((((( Может кто сможет забрать и мой заказ :pray: ,он не большой (я уточнила у Любы, у меня пришло 4 пакета луковиц)) Я живу рядом с м .Юго-Западная.
Буду очень признательна  :buket:
Изменено: ИРИС*КА - 18.08.2013 07:37:53
 
Цитата
Любовь Смирнова пишет:
Чуть выше: на руки каждый получит распечатку. Сравните со своим списком - что уже пришло, а что еще будете получать.

Т.е. есть надежда, что непришедшее автоматически придет позже или надо перезаказывать?
Изменено: Natalia7888 - 19.08.2013 01:27:38
 
Цитата
ИРИС*КА пишет:
Обращаюсь за помощью!  
К сожалению,уехали сегодня утром. Вернёмся либо во вторник вечером(но поздно),либо в среду.У Любы забрать до вечера вторника не смогу((((( Может кто сможет забрать и мой заказ   ,он не большой (я уточнила у Любы, у меня пришло 4 пакета луковиц)) Я живу рядом с м .Юго-Западная.

ИРИС*КА, если в эту среду, обещаете с 18.00-18,30 забрать свой заказ, то возьму его сегодня у Любы.
 
Цитата
Natalia7888 пишет:
Т.е. есть надежда, что непришедшее автоматически придет позже или надо перезаказывать?
Если что-то не пришло из основного заказа, то перезаказывать ничего не нужно. Все придет автоматически.
"Семечки" посадочный материал получают "волнами". То есть никогда нет такого, чтобы все лилии или тюльпаны пришли одновременно. По мере того, как их посредническая компания получает и отправляет луковицы, так и они их раздают. Так что с "Семечками" всегда надо рассчитывать на то, что придется за заказами ездить 2-3 раза, а иногда и все четыре. Увы. И ничего с этим не сделать. Потому что нельзя спрогнозировать - что и когда именно они получат и отпустят.

Другая картина у тех, кто не участвует в основном заказе, а пишет свой список из прайса излишков. Тут если что-то не пришло, значит, это надо заново заказывать, если эта позиция будет в новом прайсе излишков.

Будьте внимательны и не путайте два этих момента. Иначе будут дубли, если у вас что-то стоит в основном списке, а потом вы еще и из излишков закажете.
 
Хотелось этого избежать. Однако - РУГАТЕЛЬНАЯ информация!  :mad:
От половины (!!!) заказчиков нет никаких известий - когда они собираются забрать заказы.
Всем отправила напоминательные письма.
Напоминаю также здесь:
- следить за приходом заказов обязаны сами участники, так как предполагается, что они первые в этих заказах заинтересованы;
- для раздачи оговаривается 3-4 дня, в течение которых все должны найти время и забрать все свое;
- я давала информацию - когда ждем получения - заблаговременно. То есть тогда, когда вы еще только собирались разъехаться по дачам.

В моей квартире стоит стойкий запах торфа, который муж терпеть не намерен.
Посему напоминаю, что если у кого-то нет времени и возможностей забирать это, как договаривались, то все это потом придется забирать с моей дачи по выходным.
Даже если у вас пришло по 3-4 упаковки луковиц, за которыми лень ехать, у меня это все складывается в одну большую кучу, которая отнюдь не озонирует.
Деньги за пропавший посадочный материал я возвращать не буду.
Еще вариант - благотворительный. То есть передача ПиКу невостребованных заказов. (Напоминаю, был уже такой опыт, так что лучше не злоупотреблять).
 
По мотивам раздачи первой партии луковиц решила написать следующее. Чтобы не было повтора со второй партией.

Я заблаговременно предупреждаю - когда мы будем получать заказ. Делаю это специально для того, чтобы вы могли спланировать свое время и действия так, чтобы вовремя забрать свои растения.
Планировать - это не значит перекладывать хранение растений на меня.
В условиях заказов указано, что на разбор дается 3-4 дня, из которых часть дней - рабочие, часть - выходные. Это чтобы всем было удобно.
Если вы куда-то уезжаете или еще есть какие-то обстоятельства (дети, ремонт, картошку копать надо и т.п.) - договаривайтесь с кем-нибудь из вашего ближайшего окружения или с другими форумчанами.
Я не могу хранить луковицы и растения, о чем всегда предупреждаю. Квартира - не склад. Вас много, а я одна. Какой-нибудь вашей подруге проще передержать для вас десяток горшков или пакетов, чем мне - десятки и сотни.
В условиях заказа сказано, что к концу августа придется практически весь ассортимент. Пока получим, пока разберем - на носу будет 1 сентября. Я отлично отдаю себе отчет, что многим из вас надо готовиться к школе. Однако с самого начала график прихода луковиц был известен. Пожалуйста, заранее прикиньте свои возможности.
Сразу после раздачи (примерно 5 сентября) я снова могу уехать недели на две. Это означает, что все, что не заберут, - пропадет. Чтобы не измываться над растениями, я отдам их на пристрой ПиКовцам. Это будет благотворительность. Деньги за незабранные заказы я возвращать не буду.
 
[B]Люба, если что, то готова выкупить лилии (если не заберут заказы), подъеду когда скажите..
+79687004211
 
iv-ta, я ничего не предлагаю к реализации. Если дойдет до распродажи - этим будет заниматься кто-нибудь из ПиКовцев. У меня на это нет времени.
 
Цитата
NNNN пишет:
ИРИС*КА, если в эту среду, обещаете с 18.00-18,30 забрать свой заказ, то возьму его сегодня у Любы.

Спасибо, Вам, что откликнулись :4u:
Я написала Вам на почту.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.