Сделала еще одну прививку, черенок привит на простой оранжевый гибискус, срок две недели, для меня, т.к. опыта особого нет просто удивительные сроки, особенно сейчас зимой
сразу после того, как привила, поставила в тепличку, привой повесил листики и стволик стал мягкий, думала пропал, а сейчас вот, не знаю правда как дальше будет, пока держу в тепличке фото поближе [IMG]http://i044.radikal.ru/0912/1f/662658894725.jpg[/IMG]
НОРА спасибо, у меня практически нет подвоев просто, поэтому пришлось взять то, что было под рукой - укорененные осенью черенки от простых гибисков, корневая у них хорошая уже, но не пересажены были, когда сходила на занятие по прививке, там сказали, что прививать можно и на такие молодые подвои, главное, чтобы хорошая корневая была
Эль, я учусь сейчас уже ничего не укореняется, а прививки можно, вот пошла сейчас еще сделала, попробовала двойную врасщеп, посмотрю, что получиться Был старый гибик один, ветки посрезала, обновлю его как раз.
Подскажите, а нужно ли обрабатывать место прививки фунгицидом перед тем как замазать лак-бальзамом? И подойдет ли для обработки Дезивид или лучше Фундазол?
Нужно. Я Дезавидом обрабатываю. Только надо дать высохнуть прививке после обработки, а потом замазывать уже. А вообще не торопитесь снимать пленку. Я проводила эксперимент(случайно)) и заметила, что быстрое(месяца через два-три) снятие "закрутки" приводит к тому, что прививка дольше адаптируется. Не нравится им это почему-то.
У тебя через стаканчик корни не видны. Или фотик не передал ? Тут есть маленькие хитрости : 1 подвой д. б зеленым .т.е неодервеневшим 2 привой естественно , тоже зеленый 3 такую прививку лучше делать улушшенной окулировкой. 4 лучший результат будет , если на подвое оставить зеленую точку роста или маленький ростик , ниж места прививки . При полном срастании его в последствии надо удалить.