в том и проблема, что стакан, где стоит черенок довольно большой, а я черенок поставила в центр, а не ближе к краю. Так что корни будет видно только когда их уже на порядочный горшок хватит
Почту, личку и форум читаю, но часто с опозданием.
Мария, да не спешите, пусть пока в этом стаканчике и растет. Зачем Вам пересаживать его? Пусть ростки хорошенько отрастут, а корни Вы увидите скоро - на дне стакана, они стремятся вниз и не очень то нужно, чтобы корни оплели весь этот большой ком.
Всем доброго дня! Почитал тут всего всего, спасибо всем за советы.Сам укоренял только простые гибики и всего один раз и то весной. Так что опыта нет,вот тут мне перепал один маааааленький росточек, после стояния в воде (в темном стаканчике) образовался ...ммм..вообщем белые точки ...присмотрелся а у него вроде и бутон лезет вот не знаю сразу его отрезать или позже...росточек поставил в стакан с перлитом обмакнув перед этим в корневине,надеюсь все сделал правильно.Залил водичкой и поставил в тепличку...подскажите может что то еще сделать путного
Mimosa пишет: Николай белые точки это каллюс, бутончик лучше отщипнуть, а так вы все правильно сделали, успешного укоренения
Спасибо а подскажите у меня стаканчик с перлитом и в нем черенок, все это в старом круглом аквариуме (тепличка) нужно ли его поливать время от времени?
Николай, тепличка-аквариум это супер, если вы хорошо полили при посадке, увлажнили перлит, то больше поливать не надо, а вот проветривать и убирать конденсат нужно, примерно раз в два-три дня
Добрый вечер, а у меня с Мистическим розовым, похоже проблема, и снова нужен Ваш совет. Корни если и есть, то пока небольшие, а проблема в том, что за последние несколько дней на поверхности и внутри стакана, где черенок укореняется появиось немного зеленого скорее всего мха, но вдруг плесени Оставить как есть или проветрить или еще что?
Заранее спасибо за советы