Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 23068
Hosts 2292
Visitors 9886
30
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Абутилоны и гибискусы / Сортовые гибискусы

Сортовые гибискусы

Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 ... 68 След.
RSS
[ Закрыто ] Сортовые гибискусы, Окологибисковый трёп
 
Здравствуйте всем!
Давно читаю этот форум, но писать пока не писала.
я начинающий гибисколюбитель :)
и чем больше читаю, тем больше желания что-то прикупить эдакое, сортовое :) Вот поближе к августу и займусь, а то тут отпуск на носу, боюсь, не углядят за красавцами в мое отсутствие......
А прививку я тоже пробовала, в этом марте, у меня есть 2 гибиска - один "улично-магазинный", красный махровый, другой тоже какой-то "дворянский" (от слова двор :) ) - простой красный. И вот я простой, колокольчиком, привила на махровый. Причем сам подвой не обрезала, у меня такое дерево растет :). И вроде как пививка "проснулась", почки пошли в рост. Планирую осенью еще попробовать, весь куст сильно обрезать, а на пенечках прививать другие гибиски.... Есть у меня такая мечта - куст со многими разными по цвету и махровости цветами.... :)
а пока что любуюсь на вашу красоту, пусть она и дальше цветет и радует всех своими цветами!

так что теперь скромно попрошусь в вашу компанию, пУстите? :)
 
 
Цитата
Зверь пишет: