Хочу показать как поживает мой инвалид [IMG][/IMG]
Общий вид реанимационной палаты (на ночь накрываю целлофаном) [IMG][/IMG]
А это поближе мое изобретение, хотя наверняка плагиат [IMG][/IMG]
Как вам мое изобретение, надеюсь по фотке все понятно [IMG][/IMG]
Лучше всего растет внучка, но дочка тоже, правда значительно медленнее. Растут корни, а самое главное, бабушке хужеть перестало: листики тургор вернули. Во как!
Пользователь
Флорида, США
15.08.2009 02:58:19
Вот мои обещанные фотографии. Я не фотографировала дендр в день, когда он был сломан, так что точную дату сказать не могу. где-то в конце мая. Эта псевдобульба была очень длинная. Знала б, что этот обломок бульбы окажется такой живучий - так все бы запротоколировала Фотографии обломанной псевдобульбы от 1 августа: здесь видно пока еще нераскрытые бутоны. [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] И вот это сегодня, 14 августа [IMG][/IMG] Цветок, конечно, раза в 2, а то и в 3, меньше, чем если бы он был на живом растении. Вот этот обломок в полный рост [IMG][/IMG] Вот сама растень с обломком бульбы [IMG][/IMG] И вот я обломок "на место" приставила (место слома обведено красным). Бульба была ну очень длинная! [IMG][/IMG] Для меня все равно остается диковинным, откуда в этом обломке берутся силы на цветение! и ведь цветочная почка стала развиваться уже после того, как псевдобульба была сломана! я понимаю, что она была заложена еще при целом растении, но все равно.. удивительно живучая штука! не перестаю восхищаться!
Пользователь
15.08.2009 10:08:33
Цитата
Наталья пишет: Вот этот обломок в полный рост
симпатяга Наталья, Ну Вы молодец что не выкинули, да, дендрами стоит восхищаца
"говори лишь о том, что знаешь"
Пользователь
Mimoza
15.08.2009 12:32:47
Цитата
Татьяна Таничева пишет: Как вам мое изобретение, надеюсь по фотке все понятно