Здравствуйте! Скажите а корни надо так сильно обрезать как у Вас на фото? Я новичек в орхидеях, боюсь навредить [img]http://i054.radikal.ru/0905/35/4e34f9040a49.jpg[/img] [img]http://s43.radikal.ru/i102/0905/10/9170bc06dc91.jpg[/img] Вот так выглядят корни у дендрика, который мне отдала подруга, жаль не видно там есть короткие зеленые корешки (немного). Знатоки посоветовали пересадить в горшок поменьше и из керамики в пластик. Так вот я теперь думаю неужели нужно так сильно обрезать?
Подскажите пожалуйста, что лучше сделать с этим дендром Свежеполученный pierardii выдал на конце бульбы деток? Можно ли отрезать эту часть бульбы и куда ее лучше поместить или не стоит резать и ждать, пока детки сами подрастут, а уже потом отделять?
Вот, наконец, нашла тему, которая мне более или менее подходит. Ситуация у меня такая: дендробиум фаленопсис был о двух бульбах. Одна цвела (и сейчас продолжает цвести), вторая растила детку и молодой рост. Недели через 3 молодой рост сгнил, я его удалила, но видимо не очень радикально, потому как через неделю обнаружила, что и сама бульба внизу пожелтела и на ощупь стала пустой (подгнила?). Я ее удалила (уже радикально), все мертвое срезала. Теперь осталась верхняя часть бульбы, около 30см. с деткой, которая еще маленькая, но с корешками. Есть ли шанс, что бульба без "попки" будет жить? Хотя меня больше интересует детка на ней: можно ее довести до состояния самостоятельной жизни? Сейчас эта бульба лежит в поддоне, в котором стоят остальный орхи в горшках. В поддоне насыпана галька с водой. И все это хозяйство на открытом воздухе.
Татьяна Таничева пишет: Есть ли шанс, что бульба без "попки" будет жить? Хотя меня больше интересует детка на ней: можно ее довести до состояния самостоятельной жизни? Сейчас эта бульба лежит в поддоне, в котором стоят остальный орхи в горшках. В поддоне насыпана галька с водой. И все это хозяйство на открытом воздухе.