Татьяна Атакишиева пишет: Да уж. Что тут сказать? Снизу не просыхает, свверху пересыхает. Новые корешки как раз будут в верхней пересыхающей части. И как поливать? Может все ж пересадить его? И Вам спокойнее будет без водорослей и в подходящем субстрате.
Завтра при дневном свете внимательно рассмотрю, что там и как...
Мои фотоальбомы: Адениум-клуб: Мой дневник:
Пользователь
01.04.2009 23:16:41
Пожалуйста, подскажите. Я новичок. Конечно, попробую что-нибудь поискать сама в инете. Но помощь опытных специалистов бесценен. Рос прекрасно и цвел дендробиум-фаленопсис (на фото). Только что его перевернула кошка и сломала одну псевдобульбу. Какие мои последовательные действия - хочу попробовать укоренить? Заранее благодарю.
Пользователь
Бабушкинская
01.04.2009 23:24:29
Цитата
laron пишет: Пожалуйста, подскажите. Я новичок. Конечно, попробую что-нибудь поискать сама в инете. Но помощь опытных специалистов бесценен. Рос прекрасно и цвел дендробиум-фаленопсис (на фото). Только что его перевернула кошка и сломала одну псевдобульбу. Какие мои последовательные действия - хочу попробовать укоренить? Заранее благодарю.
Я читала, что можно бульбу положить на мох. Вероятно, что детки появятся на ней и корешки дадут. Но это была инфа про дендры гибриды Нобиля. Про денрофалы не уверена, что у них все так же. Но надеюсь
Изменено: - 01.04.2009 23:25:37
Редактор
02.04.2009 00:31:22
Цитата
Murmur пишет: Но это была инфа про дендры гибриды Нобиля. Про денрофалы не уверена, что у них все так же.
у них примерно так же. только просыпаются либо самые нижние почки, либо самые верхние. но просыпаются. главное - тепло и влажность... и терпение...
Пользователь
02.04.2009 09:35:29