Не знаю, конечно, старый вид был намного привычнее, чем новый, но я немного посидела, и уже привыкла))) Единственное, что действительно КРАЙНЕ неудобно, это то, что автор темы не выделен в отдельный столбец! Есть острая необходимость искать темы по автору, а их трудно найти в одной строке с другой инфой. Вот это сделайте пож-та А в остальном - более-менее, вошла с 1 раза, ЛС отправляются, темы читаются, вроде бы все похоже. Дизайн только другой
К сожалению, пока сайт у меня работает не быстрее, а медленнее. Надеюсь, эту проблему удастся со временем решить.
Функционал: Конечно, было удобнее, когда можно было в отдельном столбце найти тему по нику автора. В ЛС не очень удобен переход из папки в папку. Т.е. находясь в папке "Входящие" перебраться, скажем, в "Корзину" целое действо.
ИМХО: Поддержу Настасью Филипповну. Без сомнения важно, чтобы все корректно работало, но и внешний вид не последнее дело. Очень надеюсь, что удастся прийти к нормальному виду форумов. Сейчас очень тяжело читать.
Я за возвращение предыдущего внешнего вида сайта. В нем было очень уютно, читался легко. 10 минут посидела в новом формате - глазки заболели... неприятно... Как интересно: данная тема открыта 8.04, а у меня изменения появились только сегодня (15, вобщем села за ком 16.04). Читать невозможно нормально - глаза... Цветы люблю, но не до таких жертв. Жду перемен в обратную сторону.
С утра посидел, почитал - через 5 минут стали болеть глаза. В старом форуме такого не было. Верните кнопочку "Имя", а то обращаться с собеседником получается только через копирование. Обязательна нужна колонка с Ником автора - искать тему очень неудобно, тяжело, медленно. И работает сайт еще медленне, чем прошлый. Может, все-таки, вернуть прежнюю форму сайта
тел.8-9О6-О57-65-1З Форумскую личку не читаю. Пишите на kvn54 собака bk точка ru. Отвечаю только на e-mail.
Нет кнопки ИМЯ и В меню удобно переходить на любой форум А какие альтернативы тем удобствам на новом лице?\ сейчас возмождно я еще не нашла их ТОгда подскажите, плиз Присоединяюсь, что по авторам постов тоже БЫЛО ОЧЕНЬ удобно ориентироваться я тоже за старый удобный вид ИЛИ РАССКАЖИТЕ ПРЕИМУЩЕСТСВА ЭТОГО
Стал такой же как и все. Простенький, ляповатенький, пучеглазенький.
К кнопкам то новым наверное и привыкнуть можно. Ведь на других сайтах привыкаем. Да вот только были у сайта свои примочечки приятные,а теперь одно написание чего стоит. Строчка сейчас уехала, я даже не знаю чего пищу. Ну да ничего, меньше сидеть тут будем.
Очень неудобно! Получается, что человек ( в данном случае его ник) стал так второстепенен... Теперь главное сколько сообщений в данной темке А мне это абсолютно всё равно, раньше я видела сообщение интересного для меня автора, то это и читала. Очень неудобно стало регистрироваться, раньше и после регистрации я оставалась на нужной мне страничке, а теперь надо начинать весь поиск по новой
Получается, что человек ( в данном случае его ник) стал так второстепенен...
Полностью согласна! Нужно вчитываться и искаит ник.... Сейчас вроде чуть получше стало, но я считаю нужно както выделить ник.... В частности на Доске объявлений.
Господа, не ломайте копья зазря. Что команда Битрикс (отнюдь не 2 человека, а целый коллектив)сделала, то сделала. Бесполезно дергаться, ничего они менять не будут. Только очевидные "ляпы" (типа уползающей вправо строки) подчистят. Привыкайте к тому, что есть. Бодалась уже несколько раз с разработчиками 1С (Битрикс ведь тоже 1С:Битрикс), но это что головой об стену, чудовищно далеки они от пользователей, игрушка для себя...
_______________________________ В России дорога там, где кажется, что проедешь.
Н-да... Ситуация, как в анекдоте - один дворник сбил с ритма весь квартал... Действительно - неудобно, неуютно и тратится гораздо больше времени на любые действа... Но самое обидное, что скорей всего к привычному виду ничего не вернется. У нас всё так - сначала кардинально меняем жизнь, а потом долго и мучительно привыкаем, приспосабливаемся и перестраиваемся...
1.Если я хочу оставить сообщение в теме --Работа сервера "Комнатные растения"--, зачем после авторизации мне заново проходить путь в тему ??? 2. Писать текст в беконечно длинном окне. Это как??? Как просмотреть весь текст без скроллинга окна??? Не смогла. Пришлось принудительно ставить "перенос строки")
Уважемые авторы форума! Пользоваться Вашей программой должно быть удобно "чайнику". А "продвинутый" со всем справится. Но Ваши пользователи - не все с компьютером "на ты"... Вспомните про них...
Какое расстройство! Ужас... более нечитабельной формы наверно было сложно придумать... Лучше бы смайлов новых добавили... И куда делась такая приятная функция как быстрый переход между форумами
ROMA631 пишет: 1.Если я хочу оставить сообщение в теме --Работа сервера "Комнатные растения"--, зачем после авторизации мне заново проходить путь в тему ???
Шедани пишет: 10 минут посидела в новом формате - глазки заболели... неприятно...Как интересно: данная тема открыта 8.04, а у меня измененияпоявились только сегодня (15, вобщем села за ком 16.04).
Глаза устают просто УЖАС.
Прочитала все отзывы, а у меня вот такая странность. В графе "Сообщения" стоит 2. Зашла, прочитала, удалила все сообщения. Цифра 2 осталась. Решила, что поступили новые сообщения. Вошла. Почта пустая.
Непонятно и неудобно.
Человек желающий - находит 1000 возможностей, человек нежелающий - 1000 причин.
Светлана Щ. пишет: Господа, не ломайте копья зазря. Что команда Битрикс (отнюдь не 2 человека, а целый коллектив)сделала, то сделала. Бесполезно дергаться, ничего они менять не будут. Только очевидные "ляпы" (типа уползающей вправо строки) подчистят. Привыкайте к тому, что есть. Бодалась уже несколько раз с разработчиками 1С (Битрикс ведь тоже 1С:Битрикс), но это что головой об стену, чудовищно далеки они от пользователей, игрушка для себя...
А я считаю что модераторы и администраторы сайта могут прислушаться к нашему мнению... Они же для нас работают, а мы их "клиенты" Кто знает, может и пойдут к нам навстречу, или мы найдем какой -то компромис...