Здравствуйте! Я новичок и хочу спросить совета....В Новый Год решила подарить себе Гранд Дюк, заказала в сети(не подумав что зима и морозы), получила посылку через 3 недели, в самые сильные морозы и конечно и очень расстроилась - росток был черный промерзший, кроме одного нижнего листа. Я ЕГО СРЕЗАЛА ПРАКТИЧЕСКИ ПОД КОРЕНЬ ,ОСТАВИВ ЖИВОЙ ЛИСТ. И до марта о нем забыла, и вот в марте проснулась почка и пошёл первый росток....В ИЮНЕ ОН ЗАЦВЕЛ!!! Два бутона! Я прищипнула отцведший бутон и растение отрастило ещё две ветви, в августе опять набрал 2 бутона. Сейчас один отцвел и чуть пожелтел, отцвел. Вопрос - надо ли удалять отцведшие соцветия , когда, как, чтобы получился красивый цветущий куст. ЖАСМИНУ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ПОЛУГОДА, ВЫСОТА-САНТИМЕТРОВ 40.
Ох, какие у всех красивые Гранд Дюки! Жду когда мой наконец укоренится. Было 2 черенка- один в земле, один в воде. В земле почему- то сгинул на 4 день- просто загадка какая- то, в воде начал образовывать калус по краю среза черенка, но застыл и вот уже несколько недель без движения( Может, кто- нибудь посоветует, что и ним можно сделать, чтобы стимульнуть образование корней?
Гранд Дюк у меня никак не укореняется, зато порадовал жасмин- потеряшка- надул много бутонов и уже распустил первые 3 цветочка. Цветы махровые, сначала белые, потом уходят в розово- сиреневый. Интересно, что это за сорт? Может, Арабские рыцари?
У меня расцвёл первый цветочек у жасмина, покупала как "Jasminum Mali Chat (big flower)" у Барсовки. Покупала с таким фото цветения: [IMG WIDTH=500 HEIGHT=375]http://cs631321.vk.me/v631321785/3eda8/AaVOylwcFHo.jpg[/IMG]
Татьяна ив, у меня такой же жасмин цветёт, но под названием "sp другой грандюк". С названием "Jasminum Mali Chat (big flower)" сейчас расцветает. Как полностью расцветёт. выставлю фото. А вообще, когда таких шариков много и они ароматны , красивый кустик получается, не лошадка совсем