Девочки,всем привет! Я из Березников.Занимаюсь несколько лет фуксиями.У меня в коллекции около 40 сортов..Ищу единомышленников в Перми или,если конечно есть,из Березников для обмена...
arcticwhite пишет: А я ищу единомышленников гиппеаструмов! А кто-нибудь знает у нас в Перми есть питомники растений или оранжереи?
Привет! Их есть в Перми:) Только в основном любители растений на Тероне тусуются. Я своих гиппов заказывала через интернет. Видела в Пермских магазинах, но дороже. Ищу темно-бардовый махровый. Если есть, могу предложить на что-нибудь поменяться.
_hope_, А через какой именно сайт вы заказывали? Я вот пару недель назад купила оранжевый гипп в магазине за 200 руб., еще 1 белый в Гипер-Вивате за 295 руб., спрашивала луки на складах, мне сказали, что их весной завозят.
Я заказывала гиппеаструмы в Русском огороде. http://www.ncsemena.ru/shop/list635.html Они и сейчас там есть под 400 руб. Я брала дешевле несколько лет назад. Мне больше всего нравятся Афродита и Денси Квин Этих сортов я в магазинах просто не видела. А видела махровые сорта порядка 400 руб.
_hope_, ммм, ясно:)а у вас большая коллекция гиппов? Сегодня была в Гипер-Вивате, дак там луки красных гипов уценили аж до 55 руб.!Меня аж жаба душила,очень хотелось купить, жалко, что цвета только такие были:(
У меня 14 штук гиппов. Красные за 55 - это очень недорого. Но я так понимаю, что цветов нет и сорта неизвестны? Ну и я бы предпочла меняться, а не покупать, у меня место давно кончилось:) А хочется конкретно темно-красный или бардовый, и желательно махровый.
_hope_, ого , у меня всего то 5(3 одинаковые). Да, гиппы были без цветов, поэтому и уценили, что остались одни луковицы (цвет был красный, обычный сорт)
Очень хочу приобрести тюльпановидные пеларгонии любые , и розебунды чисто белые или бело-зелёные. а так же жёлтые пеларгонии, у кого есть откликнитесь :pray: