Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 48494
Hosts 2409
Visitors 10615
19
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Flowers-клуб / Мурманск

Мурманск

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 22 След.
RSS
Мурманск
 
Здравствуйте! Разрешите и мне влиться в Вашу компанию. У меня совсем мало цветов, я только начинающий цветовод. Очень нравяться орхидеи, у меня пока одна, в дальнейшем хочу собрать коллекцию :) , я от них просто болдею))) Тут предлагали детку фаленопсиса, со смной не поделитесь?
Еще у меня есть мини антуриум, но что-то вообще не хочет всести, куст уже большой, много листиков новых, но цветочков нет :(
 
Деткой поделюсь, скинте телефон в личку. Фаленопсис самый простой в уходе из орхов. Если с ним подружитесь, т.е. справитесь - значит можно другие заводить.
Изменено: Елена S - 24.07.2010 23:19:41
 
Девчата, а у кого-нибудь растет хамелациум? Понравился цветок, а где взять не знаю. Подскажите кто знает.
 
в конце сентября буду в Юго-Восточной Азии,могу привезти что-то из экзотических фруктовых или пальм
кому надо пишите
roma197630@yandex.ru
 
Цитата
Ольга2009 пишет:
Девчата, а у кого-нибудь растет хамелациум? Понравился цветок, а где взять не знаю. Подскажите кто знает.