Всех новосибирцев с наступившем Новым годом!!! Пусть этот год будет плодородным и солнечным!!! Принимайте новечка в свои ряды!!! Сразу вопрос....может у кого есть на продажу КАЛИБРОХИЯ??? Буду очень признательна. С уважением, Тоцкая Ирина tockaia@rambler.ru
Здравствуйе! Меня зовут Лена. На сайте нахожусь пару месяцев всего. Вот решила заглянуть сюда.Смотрю тут тишина какая-то.Я любитель гиппиаструмов, глоксиний,есть немного фиалок.Моя коллекция не боьшая,около 30-35 видов растений.Занимаюсь с детства,т.к. бабушка любила цветы и меня к ним престрастила! Форумчане! Если у кого есть какие интересные предложения по обмену или продаже гиппиаструмов или глоксиний,буду ждать! Пишите,есть на что поменяться!
Elena Sib пишет:Форумчане! Если у кого есть какие интересные предложения по обмену или продаже гиппиаструмов или глоксиний,буду ждать! Пишите,есть на что поменяться!
Здравствуйте! У нас есть несколько лишних молодых глоксиний. Цветут первый год. Живём в Калининском районе (ж/м Родники).
Можете друг-друга не любить, но уважать - обязаны!
Буду в конце месяца в Новосибирске - хотела бы знать есть ли у кого на продажу гибиски флоридцы (да и не флоридцы - короче сортовые красавцы). С удовольствием купила бы. Можно черы (даже неукорененные).
Бойся своих желаний - иногда они сбываются
ххххх
Кто-то считает меня стервой,кто-то ангелом...В любом случае я оправдаю их ожидания...
Соседи привет!Я из Томска.Помогите!!!!Нужен человек в Москве чтоб забирать у продавцов цветы и отправлять с проводником в Томск(Естественно за умеренную плату).Выручайте!!!