Здраствуйте всем!Прошу совета-кто знает,помогите.Розовод я начинающий.На рынке позавчера купмла три цветущие розы.С абсолютно голыми помытыми корнями.Розы свежие,с цветами,корни живые,на срезе светлые.Я обрезала цветы,стебли укоротила до 15 см и посадила в землю,ничем не прикрывала.Вчера пару раз побрызгала Эпином,стоят в тени.Что еще надо сделать,чтобы они принялись?И могут ли приняться вообще?Уж очень сорта красивые...
Очень нужна ваша помощь. Покупала розу как чайногибридную, уже 3 года она растет в моем саду, но цветение видела только в первый год, и то один цветочек который кто-то погрыз. Произвожу обрезку весной как и положено для ЧГ роз, оставляя 4-5 сильных стебля с 3-4 почками. Проблема в том, что все ее веточки растут в высоту и не цветет. Осенью прошлого года ветки розы были 2-х метровой высоты, а уже сейчас 1,7 метра, бутонов не наблюдается. Я думала что-то с почвой или с подкормками, но рядом растет другая роза, в такой же почве и с таким же питанием, высотой всего 50 см и уже вовсю бутонится. Уже 2 раза хотела выбросить эту гигантшу, но как-то жалко, а вдруг зацветет. Что делать, почему она так сильно растет и не цветет?
ольга пишет: может это не ЧГ попалась? а плетистая какая-нибудь?
Вроде у плетистой и боковые побеги от веток хорошо растут, а тут только ветки из почек после весенней обрезки. Плетистая есть, она иначе растет. Я тоже думала что не ЧГ, может парковая, они же высоким кустом растут. Но странно почему не цветет, чтобы это ни было, хоть ЧГ, хоть парковая, плетистая или даже шиповник
Vikysik-SPb я не сильный спец, может знатоки что еще посоветуют,но мне кажется это скорей всего пересорт и у вас вместо ЧГ плетистая, попробуйте на зиму побеги пригнуть к земле и накрыть, а весной не обрезать,если плетистая то они цветут на побегах прошлого года
Я лучше наверное сфоткую ее и покажу, может еще и это поможет, и знатоки скажут более точно, Я в розах полный чайник , немного есть в голове информации из форума и книг, а так никакого опыта.