Святослав Силецкий, и я под впечатлением от Вашего сайта! Хочу Вас спросить как профессионала,как Вы думаете,какие растения получатся из семян глоксинии махровой фиолетовой,специально ни с какой другой не опылявшейся?
ольга пишет: и я под впечатлением от Вашего сайта!
Ольга, спасибо Если помог Вам какой-то полезной информацией или советом, то буду рад
Цитата
ольга пишет: Хочу Вас спросить как профессионала,как Вы думаете,какие растения получатся из семян глоксинии махровой фиолетовой,специально ни с какой другой не опылявшейся?
Я - не профессионал в выращивании глоксиний из семян, потому что сам только этому учусь и делаю первые шаги. Думаю, что никто не сможет дать вам ответ на вопрос, какое потомство получится из семян махровой фиолетовой глоксинии. Ясно, что бОльшая часть сеянцев будет иметь фиолетовый окрас.
Святослав Силецкий, спасибо за ответ .Хорошо иметь возможность воспользоваться опытом практиков Просто,как я понимаю,махровость цветка часто не сохраняется при семенном размножении.Хотя и сама глоксиния,о семенах которой речь,тоже выращена из покупных семян.Поэтому и интересно,рассчитывать ли на потомство,в большинстве случаев повторяющее цветками мамашу А цветок,получается,опылен пыльцой той же глоксинии kop73, а мне казалось,что генетика человека и растения все-таки различаются
Может я немного с запозданием - все свои первые глоси вырастила из семя Авнти смесь немахровые получилисьвсе разные: одна темнофиолетовая, две других красные,но разные,еще фиолетовая с белым краем, да сиреневая и белая, а еще сюрприз махровая розовая. Мне это дело очень понравилось, купила семян у "спецов" скоро зацветут уже,надеюсь. Дерзайте, это увлекательно.
Валентина пишет: Мне это дело очень понравилось, купила семян у "спецов" скоро зацветут уже,надеюсь. Дерзайте, это увлекательно.
Да, действительно, выращивание глоксиний из семян - процесс захватывающий и увлекательнейший! Опыляйте глоксинии, получайте семена, выращивайте новые сорта!!! Всем желаю удачи в этом деле!!!