А я хочу попробовать в воде укоренить. Кто-нибудь пробовал? Вот тут прочла (ссылки же можно давать?) http://www.violet-slava.ru/statya_12.htm Но тоже, по совету Милиции, не удаляя сами цветы.
МЫШ, Ваша темя меня сподвигла на попытку укоренить цветонос. А то думаю, фигли я, такая хитрая, а еще ни одного цветоноса укоренить даже не пыталась
Уважаемая МЫШ, честно говоря, прочитав Ваш первый пост, где Вы описали замес субстрата, первая мысль - явный перебор с компонентами, и кипяток имхо лишнее совершенно
Все это спонтанные мысли, своего опыта у меня ноль.
Вопрос у меня к Вам, тема создана 10-го числа, а 20-го Вы пишите, что усе. Это "усе" наступило именно 20-го? т.е. 10 дней цветонос держался молодцом?
просто я сама пару дней назад посадила цветоносы, естественно переживаю чуток
Цитата
МИЛИЦИЯ пишет: Чтобы не быть голословной, выложу фото. Цветонос был поставлен на укоренение 25.11.
У меня тут катастрофффф имел место быть-залила химеру Neptune’s Jewels. Цветонос, правда срезать успела. Поставила на укоренение. Пока стоит, даже цветочек подраспустился . А у эксперементального цветоноса пора детку отсаживать
ужас! сочувствую!! Ирин, а саму розетку не пробовала спасти? я наловчилась, нужно сразу проосечь момент, что произошел залив, т.е. что корни сгнили и начал гнить стволик, это же сразу ясно по нижним листьям. тогда не теряя ни минутки вынимаю из горшока и зачищаю до здоровой ткани. соскребаю все подгнившее прям ноготком и в чистый вермикулт или перлит или просто в воду. если все вовремя успеть, из листа заново выращивать не придется.
химеру конечно очень страшно залить хотя имхо, то, что мы называем "залив" не всегда есть результат собственно залива, мало ли... загнивают иногда и по другим неводомым причинам. но редко конечно.
рыба хитрая пишет: ужас! сочувствую!! Ирин, а саму розетку не пробовала спасти?