По поводу сохранения цветов. Когда-то давно я занималась фитодизайном, и вопрос сохранения формы и цвета растений стоял остро. Многие цветы хорошо сохраняются в сухом виде (но с пассифлорами у меня нет опыта, не пробовала). Как сушить. Берем коробку, насыпаем на дно около 1 см сухого песка. Кладем цветы пестиком вверх и аккуратно засыпаем тем же сухим песком так, чтобы цветок не деформировался. Ставим коробку в сухое теплое место (но но на батарею!!!) и ждем 2-3 месяца. Потом аккуратно высыпаем песок и получаем сухие цветы. Если есть сомнения по поводу крепости конструкции, то разводим ПВА с водой 50/50 и пипеткой закапываем в основания лепестков. Потом можно, например, выложить цветами картину-панно-открытку по своему вкусу. Можно то же самое с солью проделать, ибо разные цветы по-разному сохнут, кто-то обесцвечивается, кто-то нет, надо проверять опытным путем. Кстати, потом готовую композицию можно попробовать сбрызнуть лаком для волос, например, чтобы изолировать цветы от контакта с воздухом и придать им немножко глянца.
Можно попробовать консервацию в соли, глицерине или желатине с сахаром. Мы так сохраняли сосновые ветки - на 2-3 месяца их погружали в смесь воды с глицерином 50/50, а затем вытаскивали и делали композиции. Елки выглядели как живые - темно-зеленые, гибкие ветки. Но это елки, они смолистые, другие пигменты и т.д. Можно попробовать оставлять в консерванте цветы, а можно вытаскивать.
Андрей, у Вас, кстати, пигменты скорее всего разрушаются - если пигмент растворяется, то будет окрашен раствор, а если просто все побледнело - это разрушение под действием света или растворителя, но скорее всего света. По своему опыту могу сказать, что красные пигменты - самые устойчивые к разрушению, синие - распадаются быстрее всего. В любом случае срок "жизни" сохраненных цветов - пара лет максимум, и ставить их надо в защищенное от солнца место.