Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 1014
Hosts 94
Visitors 252
16
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Обсуждения / Зверье моё / Жизнеописание кота Зефира

Жизнеописание кота Зефира

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Жизнеописание кота Зефира
 
ай! карррраул!!!! срочно присоветуйте
друзья дочери умудрились притащить на ДР в подарок двухмесячного котенка - какой-то скотиш - длинношерстный-вислоухий......сильно породистый какой-то микропушок:)( я не разбираюсь в котячьих породах) из клуба
чем кормить дите? я в панике, у меня раньше только "двортерьеры" были
дала на ужин мягкий корм из пакетика...... а дальше то что?

Пы.сы. это такая Чуда!!!!!:wub:
Изменено: Elenor из Валинора - 11.02.2012 21:56:38
 
Elenor из Валинора,  добрый день!
Двухмесячный малыш ещё :) Могу посоветовать корма:
ProPlan для котят, есть и сухой и консервы, ещё 1st Choice[FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif], так же можно варить кашку овсян.на курином бульоне (грудки желательно, их тоже можно давать) и добавлять в кашку детские мясные консервы Тёма :) Раз в недельку можно давать куриный желток, творог, можно кефирчик :) Рыбку нельзя, свинину тоже. [/FONT]
Изменено: Annetta - 02.11.2011 11:02:38
хвастушки  http://www.flowersweb.info/forum/forum9/topic93073/messages/
зверьё моё http://www.flowersweb.info/forum/forum33/topic115575/messages/
сменила ник из-за многочисленных клонов! была Annetta















 
Annetta, спасибо большое!