Ребята, привет... Ну вы и наболтали за неделю то, теперь страшно в Вести заходить, с моим Инетом буду читать как минимум день
Цитата
Lusi пишет: Все растения, несоответствующие определенным параметрам и целям селекционера, уничтожаются
Люсь, мозгами я это понимаю. Но моя "плюшкинская" душа это не поддерживает. Я бы эти луковички/клубни или чаво там бабушкам поотдавала...Вообщем жааа-лллл-кккооо растюхи
Цитата
Zoya пишет: Какой именно лилии семена.
Цитата
Зверь пишет: sem, а что за лилия?
Только не бросайте помидорами. Не знаю я. Я вообще в лилиях очень плохо разбираюсь. Что-то из серии начального заболевания ОЕС "красивые цветочки" (вот сейчас точно полетят помидоры). Но у меня есть оправдание. Отсутствие солнечной територии для них. Все солнце отдано розам
Цитата
Zoya пишет: И что ты с ними делала?
Зоя, в том то и дело, что абсолютно ничего. Бросила в какой-то старый грунт в плошке, а они взяли и взошли травинками. Но если, Зверь, говорит, что это норма, значитца будем наблюдать дальше...
Если нет ни принца, ни коня (с) Ну, съела я их, голодная была.
ОЕС пишет: Семена пионов древовидных - не взошли...
Сеяла. Взошли случайно. Вернее дело было так. Посеяла по незнанию в плошку весной и на балкон. Ни гугу. Потом что-то опять туда посеяла, распикировала, пересадила в грунт, а плошку вынесла на улицу и забыла. Пришла зима, холода, снег. По весне решила навести порядок и повыбрасывать старые вещи. А у меня из плошки торчат два крепеньких росточка. Пришлось вспоминать кто и как зовут, хорошо хоть у пиона семена специфичиские, ни с чем не перепутаешь. Одна беда. Что-то делаю не так и сеянцы растут медленно. В этой осенью один был случайно скошен Низзя никому доверять, даже самым любимым людям. В итоге им практически два года, а выглядят действительно узниками Бухенвальда.