Наталья из Киева пишет: А еще из новинок я посеяла солнцецвет, кто-нибудь слышал про такую "новинку"
Я сеять - не сеяла, но в саду такой имела. Его еще зовут Хелиантемум. Небольшой кустарничек, многолетний естессно. Имхо, ему лучше где-нить на горке или типа того. Там, на ярком солнышке и теплом месте он продолжительное время будет просто усыпан цветками, похожими на лапчатку (бывает разных цветов). Но он не настолько засухоустойчив, как кажется (т.е. перелив-недолив одинаково нежелателен). Главная проблема - зимостойкость. Я пришла к выводу, что нужно не просто укрытие, а очень хорошее и защищающее от лишней влаги.
А насчет ваточника не спешите расстраиваться. Он - отнюдь не уродец, и свою партию на вашей клумбе сыграет на пять баллов!
Сказать что я чайник в области посадки-выращивания цветов, это ничего не сказать. пакетиков с семенами накупила, инструкции прочитала- все равно в голове туман. Помогите пожалуйста разобраться, что сажать на рассаду- и как(?), а что можно прям в грунт.
-мак калифорнийский(это не эшольция случайно?) - нигелла-в темке нашла что сразу в грунт и в несколько заходов. -астра chinesis однолетнее. -календула -астра карликовая -гвоздка dianthus barbatus двухлетник -васильки -космея -портулак
климатические условия центральной Германии. Сейчас +7.
спасибо большое заранее. картинки с пакетиков завтра отсканирую.
Олег . пишет: Вот так лобелия взошла.... Чешу репу - чего теперь делать????
Пусть растет, растет, растет. Можно будет слегка продёргать, как сможешь ухватить росточек. Я лобелию не пикировала никогда. Выращиваю густыми кустиками, потом на даче совком или ложкой беру пучечек лобелий с землей и высаживаю в нужные места. Пересадку выносит отлично. Даже в цветущем состоянии.
Maja, все эти цветы можно высевать прямо в грунт. Эшольция, а это она, не выносит пересадки, её сразу на постоянное место. Остальные по своему усмотрению. Можно на вспомогательную грядку рассадой, а потом на нужные места.