EleNZ пишет: В Новой Зеландии вообще нет хишников.
Понятно, это и есть РАЙ. Потому и утка райская. Хотя большого отличия от наших уток я не заметила (я совершенно не разбираюсь в птицах) Разве что шипит не по-русски.
Lutik пишет: Смотрю кряква уже и не плавает, а по листьям пешком шастает
А вы видели как они по воде бегают. Обязательно перед самым носом лодки перебегают из камышей на другую сторону. Это у них развлечение такое. У нас французский бульдог за уткой из лодки прыгнул и топором ко дну!
А по берегам тоже ирисы растут. И тоже желтые. И утки с утятами... И крокодилов тоже нету-у-у!.. Хочу лето. Я даже на комаров согласна!
Любовь Гредель пишет: А по берегам тоже ирисы растут.
Ну вот, у всех растут ирисы по берегам, а у меня нету таких берегов с ирисами. Иначе я бы их вырыла (ну не все, конечно, а только чуть-чуть) и посадила по своим берегам.
Если не можешь изменить обстоятельства - измени свое отношение к ним... ____________________________ Садовые цветы
Lusi, да мы пробовали. Они растут прямо из воды. На берегу мамина дача, а земля-один песок. В нее хоть сколько лей, все насквозь уходит и опять сухо. А им сырость нужна. Не стали расти. И не так обильно цветут как в Н.З. Зелени много, цветов мало.
EleNZ,приветик!Опять ты с красотой, особенно жду фоток новых ирисок. У вас наверно уже сезон ирисов? У нас в этом году август, был дождливым и половина корней погнило, у немя это в саду больное место- мои ирисы! Сколько выращиваю цветы, а вот к ирисам не равнодушна.Как сортовой сорт, так растет очень медленно за год один- два новых листика, а неприхотливые так разрастаются, как кусты шиповника.
А я вот думаю, чего это я так от воды-то млею . Так я ж рыбина (не скажу какая) по гороскопу . Наверное в этом всё и дело... Листики на водичке от лилий или от кувшинок? Когда расцветут, EleNZ уже не будет около . Ириски - чудо! Голубенький так вообще - японский шёлк
Цитата