Вася (Москва) пишет: А разве ирисы, в зависимости от сорта - не разной капризности?
Те, которые продают нам, нет. Это же промышленные сорта. Та же история, например, с орхидеями-фаленопсисами. В большинстве своем их тоже продают без названия сортов и установить этот сорт не всегда возможно именно из-за того, что это коммерческий сорт (или гибрид), предназначенный именно для продажи. А общие правила обычно пишут на упаковке (местоположение, почва, уход, глубина посадки т. д.), только не всегда там есть перевод на русский язык.
Если не можешь изменить обстоятельства - измени свое отношение к ним... ____________________________ Садовые цветы
Lusi пишет: Те, которые продают нам, нет. Это же промышленные сорта.
Нет, я не могу вполне с этим согласиться. Мешает, конечно, то, что с ирисами современных сортов у меня опыта совсем мало. Да и не коллекционер я, собственно. Но вот лилейников это точно касается. Из импортных сортов, купленных за последние годы ни один не ведет себя точно так же как другой в одних и тех же условиях. По разному сорта могут относится и к степени освещенности и к др. условиям. Да что далеко ходить, даже элементарные пеларгонии ведут себя по-разному в зависимости от сорта и условий выращивания.
Вася (Москва) пишет: Но вот лилейников это точно касается.
Так у лилейников сорт-то указывается. Их-то не продают под названиями желтый, розовый, красный и пр. Но обратила внимание, что вот с ирисами, фиалками и орхидеями такая свистопляска и именно из Голландии и Германии, где налажено промышленное производство (для продажи в разные страны). Причем, как я уже обратила внимание, на многих упаковках нет русского перевода. Про пеларгонии ничего не могу сказать, я их не выращиваю ни в саду, ни дома. Они меня не любят.
Если не можешь изменить обстоятельства - измени свое отношение к ним... ____________________________ Садовые цветы
Lusi пишет: Их-то не продают под названиями желтый, розовый, красный и пр.