Люба, добрый день, мои розочки осеннего приобретения перезимовали неплохо, из четырех , одна только минус. Погибла Джульетта просто отвалился весь побег в месте прививки… Но сами знаете, какая зима была, плюс она в принципе не самая простая, да и сажанец был именно у нее не айс, с порослью дичка. Больше пока ничего не скажу. Надо смотреть, как будут нарастать и как процветут) от этого будет зависить, готова заказ там ещё делать или нет.
У меня тоже неплохо перезимовали, подопрело несколько саженцев, но это по моей вине уже, из-за неопытности. Надо посмотреть по сорту будут цвести или нет. Если цветение по сорту - то еще закажу.
Upd. - цветение по сорту, Хорошие розочки, без дикой поросли.
Если можно передать просьбу сотрудникам питомника - наносить маркировку сорта несмываемым маркером. Все что пришло прошлой осенью - написано нестойкими чернилами, сейчас чистые бирки. где какой сорт - не понять((
Ольга (Лёля) написал: Если можно передать просьбу сотрудникам питомника - наносить маркировку сорта несмываемым маркером. Все что пришло прошлой осенью - написано нестойкими чернилами, сейчас чистые бирки. где какой сорт - не понять((
Бирки - это уже наше личное дело. Когда растения приходят - все читается и не смывается. До самой посадки все в порядке. Дальше кто-то ставит таблички, вешает бирки или записывает в тетрадь схему посадки.
И так во всех заказах. Когда я раскладываю корешки или луковицы по отдельным пакетам, я тоже кладу отрезок обычной бумаги с написанным названием. И если при разборе уже у себя дома эти бумажки не заменить, они могут размокнуть, зацвести, - название также будет утеряно.