Klohtalova написал: Да, у меня никаких претензий нет, тем более к Любовь Б, и пристроить " Сенсацию" не сложно, да еще цветущую.
Дело не в претензии. ))) Проблема в том, что отзыв на заказ надо оставлять так, чтобы понятно было - где именно пересорт, а где именно процвело по сорту. Когда все забывают - что откуда, в каком году взято и т.п., - нет возможности понять - на что надо ориентироваться, какой процент пересорта и т.п. Это реально сильно сбивает тех, кто только присматривается к какому-то заказу.
Для каждого заказа есть своя тема обсуждений - там и надо писать, что конкретно так или не так. Это реально нужная информация. Но только если она точная.
Здравствуйте! Я весной 2020г. брала в заказе «Пиккоплант» - Сирень обыкновенная Мондж 3.5 л Цвела по сорту Другие сорта в Р9 не цвели, они еще маленькие Люба, спасибо Вам за это чудо.
В прошлом году была неудачная поставка из компании Пиккоплант: было очень много пересорта. Что, вообще-то, не свойственно немцам. Возможно, какая-то ерунда получилась из-за общей ковидной суматохи.
Вопрос: в этом году дадим шанс этой закупке? Будем пробовать повторно этот посадочный материал? Вроде, жалобы на пересорт были только за весну 2020 года. Чтобы такое было всегда - такого не вижу в отзывах.
Larchik написал: Любовь, а будет ли заказ Чепуха ?
Обязательно будет. Все заказанные растения проходят, так как кратности на них нет. Минималку мы тоже набрали.
Кто еще хочет присоединиться - присоединяйтесь! Растения качественные.
От всех участников жду на почту информацию для выставления счетов. Пишите так, как у меня, - столбиком:
- Название заказа - Чеплуха - ваш ник (какой стоит рядом с вашим заказом) - полностью фио плательщика (с чьего счета будут списываться деньги) - адрес электронной почты - куда высылать счет и чек.
Выложила прайс на Пиккоплант (Piccoplant, Германия) - Сирень, рододендроны и азалии: https://vk.com/flowers_lubov_smirnova?w=wall-57792493_1003 - прокручиваете сообщение до конца и нажимаете на название "Рододендроны, азалии и сирень из питомника Piccoplant, Весна-2022.xlsx"
Про Чеплуху: пожалуйста, кто еще не оплатил заказы - оплачивайте. В понедельник отправлю наш заказ. Потом можно будет писать дополнения. Но чем раньше сдаешь, тем больше шансов получить желаемое - не забывайте это.
У Пиккопланта в основном все кратно. Не забывайте, что медлить с заказом не надо. Лучше оказаться в первой пятерке или дюжине, потому что вторая может уже не набраться.
Предупреждаю заблаговременно, чтобы заранее готовились. Скоро должен прийти заказ. Следите за темой обсуждений, заходите на сайт каждый день. Подпишитесь на тему, чтобы получать новости на почту. Будет извещение в группе в ватсапе. Когда именно будет - не могу сказать точно. Но ждем.
Заранее договаривайтесь - кто может вас выручить с забором растений, если у вас в ближайшее время не получится приехать. Или присматривайтесь к курьерским компаниям.
Поставщик готов отгрузить растения в любой момент, как только будет машина, которая сможет это все вывезти. С машинами сейчас туго. Российских грузоперевозчиков не пропускают через границу. Поэтому компании ищут варианты. Когда и как будет решен вопрос - неизвестно. Ситуация, как вы понимаете, может поменяться в любой момент. Пока еще ждем.
Новость печальная, хотя и ожидаемая. - Растения привезти не могут. Так что заказ отменяется. В начале следующей недели буду делать возвраты тем, кто вносил предоплату. Или можно будет переписать деньги на осенний заказ Колорлайна. - Они готовят прайс. К концу месяца должны прислать.
Кому возврат - пишите на почту номер карты. Обязательно номер карты, а не номер телефона, к которому эта карта привязана. Это важно.
Кому переписать на осенний Колорлайн - тоже пишите на почту. Формулировка: переписать деньги с Чеплухи такую-то сумму на Колорлайн осень 2022. Чтобы было понятно - о чем речь и о какой сумме идет разговор.