Добрый вечер,произвела оплату сегодня,но позже увидела ,что Вы меня вычеркнули из заказа,у меня не было возможности ранее оплатить заказ .Прошу вернуть деньги на карту(вышлю № карты на почту)Спасибо
Получила заказ из обоих питомников. Завтра (в воскресенье) буду все считать и разбирать. Следите за новостями. Раздача будет с понедельника. График и список получателей выложу позже, когда разберу заказы.
Прежде всяких списков и графиков раздач НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СЛЕДУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!
- Получено несколько заказов, которые будут выдаваться одновременно. Вы должны четко знать - что именно вы получаете (название заказа, находитесь вы в списке получателей или у вас возврат и т.п.).Когда приезжаете за заказом, должны четко мне говорить эти данные. - Если у вас возвраты по другим заказам, - вы тоже должны об этом напоминать, если ранее ничего не забирали. Сейчас будет итоговая раздача всего - и растений, и долгов. После этого я уже не буду возвращаться к вопросу финансов. Буду считать, что я со всеми рассчиталась. Никакие суммы я ни на какие будущие заказы автоматически не переношу, - прошу это учесть. - Если вы присылаете кого-то забирать заказы, то должны очень подробно и четко информировать своих посланцев - за кого они забирают заказы (должны знать ник!), по каким спискам. Если ко мне обратятся с речью, что их послали у меня что-то забрать, - будут отправлены на улицу выяснять у вас детали - за чем именно вы их послали. Жалейте ваших родных и знакомых, уважайте также и мое время. Что попросят - то и отдам. Если что-то забудут - придется приезжать еще раз. - Если за вас кто-то забирает растения, то мне нужно, чтобы вы написали мне об этом письмо. Если вы пишете, что будете забирать тогда-то, а потом вместо вас приедет мужчина, причем еще и не в тот день или не в то время, - я ничего не отдам. Заказы оплачены, много возвратов, так что мне такие неожиданности не нужны. Подтверждения по телефону тоже мало. По голосам я вас всех не знаю, так что принимаю указания на выдачу только по письмам с форума. - После того, как видите себя в списке, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо писать мне на почту - кто когда собирается получать заказ. Приедете без такого письма - будете сидеть на улице в ожидании, пока я все вам соберу. Растения будут собираться исключительно на тот день и время, когда вы записываетесь. Заранее пакеты не готовлю! Если будет большая очередь, то ваше ожидание может затянуться на часы. Так что в данном случае все-таки проще написать письмо, а потом позвонить, чтобы уточнить доплаты, возвраты и т.п. - После письма обязательно надо позвонить! И письмо, и звонок очень важны для меня! Не вдавайтесь в размышления - зачем мне нужно то-то или то-то. Есть своя технология, которая вам просто не нужна. (Если кому интересно - расскажу подробно при встрече). Просто делайте, как я прошу, чтобы не возникало накладок. Звоните в тот день, когда выезжаете или накануне вечером. Если вы собираетесь ко мне в среду, то не надо изо всех сил дозваниваться в понедельник, когда ко мне едут другие люди, - дайте им забрать свои заказы. - На письма я не отвечаю. Мне они нужны исключительно для того, чтобы выписывать себе список - кому готовить пакеты. Все остальные вопросы решаем в телефонном разговоре. - Обязательно имейте с собой мелкие деньги. Очень много возвратов, поэтому рано или поздно наступает такой момент, когда я не могу выдать сдачу - остаются только крупные купюры. Если у вас возврат больше двух тысяч, будьте готовы дать сдачу с 5-ти тысяч. Предупреждайте об этом тех, кого просите забрать ваши заказы. - Приезжайте строго в то время, которое у меня указано. Если написано, что раздача в 11 утра, это значит, что я могу принять вас не ранее 11-ти! В 10 утра вы просто будете стоять под дверью, потому что домофон будет выключен. Если написано, что раздача с 14-ти часов, это значит, что меня до этого времени не будет дома. Пожалуйста, аккуратнее относитесь ко времени. Я понимаю, что в нашем городе его трудно рассчитывать, но надо стараться. Помимо растений у меня есть еще другие дела, которые совсем забросить я не могу, и они тоже требуют времени. - Растения из всех заказов требуют хорошего полива. Земля сухая, полив обеспечить я им не могу. Поэтому с забором растений не затягивайте.
График раздачи: - 24 апреля, понедельник - с 14.00 до 22.00 - 25 апреля, вторник - с 15.00 до 22.00 - 26 апреля, среда - с 11.00 до 22.00
Во вторник возможно забрать заказ с утра, но надо в понедельник вечером уточнить - до которого часа я буду дома.
Письмо с сообщением о времени забора растения я должна получить заранее. Сейчас я буду собирать растения на понедельник, в понедельник вечером - на раздачу во вторник утром, в вторник утром - на вторую половину дня вторника и т.д. То есть по принципу: "Вечером деньги - утром стулья, утром деньги - вечером стулья". Желательно указывать не только половину дня, но и хотя бы приблизительно время.
Остался нерешенным вопрос с возвратом для Cucumber. Я вам написала, что перевод по вашему номеру не проходит: система выдает, что данные неверны. Написала вам письма, чтобы вы проверили номер. Ответа нет. В Москве теперь буду 3 мая.
Cucumber, я миллион раз просила всех оповещать о технических проблемах администрацию в соответствующем разделе. Но большинство относится к этому так, как будто им почта не нужна. Вы от меня получили реквизиты. Потом получили письмо с подтверждением того, что я получила деньги. Найдите эти письма и напишите мне ответ на одно из них - вот и будет письмо не через форум, а напрямую. Смс сейчас буду смотреть. Телефон был выключен несколько дней, могло и не прийти ничего в это время.
Cucumber, я написала вам только что и на почту, и в сообщения. Хоть что-то вы должны будете получить. Жду ответ. Пожалуйста, укажите сразу конкретно - куда вам отправлять деньги. Варианты: - на телефон (нужен номер и название оператора) - по номеру карты (будет вычтено 70 р.) - по банковским реквизитам (нужны все данные, как те, что я вам высылала). Пожалуйста, давайте поставим точку в этом вопросе.
Здравствуйте!) Я заказывала 2 клематиса из питомника Марчинского, в 2-х литровых горшках, осталась очень и очень довольна. Крепкие, шустрые. Виль де Лион до сих пор цветёт. Буду заказывать ещё!
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о полученных клематисах из питомника Мюнстер. Спасибо)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно опыт у кого-то уже есть: как заказать в питомнике Марчинского Актинидию коломикту и женское и мужское растение? Можно ли где-то сделать пометку?
Увидела, что многие участвуют в разных заказах, которые надо оплачивать одновременно. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ВСЕ ОДНОЙ СУММОЙ! Все оплачивайте строго по темам! Если написано в теме письма - за что переводим, - за то и переводите. В противном случае все суммированные платежи отправятся только на один какой-то заказ, а за другие снова придется переводить деньги.
И еще одно важное замечание: внимательно заполняйте реквизиты! Особенно строчку "назначение платежа". Все должно быть заполнено строго так, как у меня: фио, номер карты и т.д. Если вы будете писать что-то другое, то перевод просто не придет! Мне бесполезно присылать чеки о переводах. Если что-то не так заполнено, то перевод у вас уйдет, только до меня не дойдет. Пожалуйста, будьте внимательны!