Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 60202
Hosts 3270
Visitors 13867
48
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Цветоводство / Сделай сам / Сад в бутылке

Сад в бутылке

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Сад в бутылке, Поделитесь опытом
 
Прочитала в журнале статью о саде в бутылке-очень хочется попробовать посадить что-нибуть такое,но нет опыта,поэтому прошу совета и возможно фото у опытных товарищей.Думаю это актуально т к очень уж сухой воздух в наших квартирах. :pray:  
Меня зовут Наталья.
 
Я сажала такой садик неоднократно. Очень быстро уходит "в подарок", поскольку смортится симпатично.

Мастерить это легко, увлекательно. "Минус" только один - почти ничего не надо делать. Посадил и любуйся, а хочется повозиться ;)  

Сейчас у меня ничего такого не растет. Вот есть фотка, к сожалению, не моя. По моему, очень удачный бутылочный садик (скорее баночный :D ) У меня приготовлена похожая банка, но поменьше. И еще колба лежит, ждет своего часа. :thk:  Надо бы заняться...
gal062112419380.jpg (27.25 КБ)
Элинор
www.eleanorwilks.com
 
EleNZ,
что в бутылек сажать собираешься?
Цитата
EleNZ пишет:
Минус" только один - почти ничего не надо делать
и еще поаккуратней с ним надо, грохнуть можно...стекла буд-е-е-е-т   :str:  
 
Цитата
acentavra пишет:
что в бутылек сажать собираешься?