Жанет пишет: Прошу меня извинить за А теперь по делу: Уважаемые растениеводы кто - нибудь выращивал гиппеаструмы из семян? Как они выглядят? Как формируются семенные коробочки?
Руська спасибо! Пошла изучать. Просто во время цветения я не много их опыляла. На результат даже не надеялась. Нет опыта даже в правильном опылении. Но после отцветания цветка там осталось что-то зеленое. И дело в том, что оно не сильно, но увеличивается. Буду надеяться что у меня завязались первые семена.Правда сорт обоих луковичков один. о результатах отпишусь позже.
Спасибо!!! Труды и ожидания стоят того,чтоб потом любоваться свеженькими росточками.....вот только погибло много семян..то ли из-за моей неопытности,то ли из-за плохого качества....
Этой весной я посеяла семенами граптопеталум Bellus, адениеумы и диоскорею слоновую. Всходов граптопеталума я не дождалась, т.к. мои мохнатые цветоводы перевернули плошку с семенами и что-либо собрать было не реально. Всхожесть адениумов - 40 %, маловато ... Сплошные расстройства Но диоскорея меня порадовала, из двух семечек проросло одно, второе - сидит и чего-то думает Вот она - моя радость [IMG]http://s019.radikal.ru/i635/1205/be/2c544c3f0e17.jpg[/IMG]
Счастье состоит из мелочей доступных каждому. Нужно лишь научиться их замечать.
Семенами сеяла 3 вида пеларгонии, из 16 :sml:взошли 13, нолина 3 из 3, гранат карфаген 2 из 5, хоста 4 из 10,Гардения 12 из 12, Гербера 7 из 6! (как-то так...), жду всходов цикламена, примул и бегоний!!!
Ох, не люблю я эту темку, и захожу в нее крайне редко. Не сеятель я...
Цитата
Barbara пишет: какой фирмы семена гардении?
Ребята, где вы покупаете семена комнатных растений?!
Я за всю свою жизнь (не сеятель, однако, очень люблю рассматривать картинки на пакетиках с семенами, ну, ничего не могу поделать, зависаю...) видела 4 (четыре) пакетика семян комнатных растений в продаже. А где их покупаете вы? Неужели, в Интернете? Но ведь там надо знать, что ищешь. А как же элемент случайной находки, расширения кругозора..?