Стоит у меня сейчас черенок в стакане с водой, так у него стебель лопнул!!! и размяк как-то, но не гниет. Я вот думаю - может ее в торфотаблетку сунуть? Она же любит кислую торфяную почву.... (глоксинии, например, на ура в таблетке укореняются).
Здравтсвуйте, на вашем форуме я новичок, так что зарнее извиняюсь если что то не так делаю. У меня вопрос по бегониям. Купила у головы 2-3 недели назад себе уже в пластиковых горшочках November Frost и Вифлеемскую звезду. А вот Purple Show в стаканчике(там 2 листоча растет) и один маааленький листок в маааленьком стаканчике бегонии Бауэра. Проблема в том, что на звезде листики пятнами темными покрываются, на Purple Show каёмка коричневеет....и у всех трех бегония кроме бауэра молодые побеги становтся сухими, коричневыми и отваливаются. Боюсь пересаживать в новую почву и глиняные горшки, чтобы не травмировать растения еще больше.....но что делать, вдруг они умрут? Поливаю вроде нормально,и сильно не заливаю и до сухости не довожу землю. Посоветуйте пожалуйста, что делать
Маруся! Purple Show вообще довольно капризный сорт. Бауэра - беспроблемная. Вообще бегонии - рексы легко поддаются гнилям. Проблемы часто бывают с корнями. Странно, что у вас гибнут молодые побеги, обычно при проблемах с корнями сохнут с концов и отпадают старые листья. Я бы опрыскала цирконом и, когда подсохнет, одела пакет на голову. Но надо проветривать. Вообще, не видя, трудно судить.