Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 16197
Hosts 1834
Visitors 5985
23
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Цветоводство / Комнатные растения / Всё о БЕГОНИЯХ

Всё о БЕГОНИЯХ

Страницы: Пред. 1 ... 115 116 117 118 119 ... 122 След.
RSS
Всё о БЕГОНИЯХ
 
corol,я думаю, что не в землю... если опыта мало по Бегониям, то может сгнить или высохнуть. 100% результат (у меня) - это влажный вермикулит и в пакет (у меня, правда, для этих целей аквариум есть). только вермикулит должен быть СЛЕГКА влажный. не мокрый! и тогда и корни и листочки вырастут и сажать потом удобно, прям с вермикулитом, что на корнях прилипнет, так в землю и сажать.
и вообще, я все размножаю в вермикулите . я оч любопытная, постоянно все раскапываю) а в вермикулите нет угрозы повредить корни, при откапывании  :D
Мой телефон: 8 (98S) 98S 38 8S
Почта: odnakoetoya@bk.ru
Мой хваст: http://www.flowersweb.info/forum/forum9/topic164564/messages/
Мои работы (картины): https://www.instagram.com/odnakoetoya/ можно приобрести)))
 
 
Цитата
Klipsa написал: