Девчата, доброго всем дня. У меня вопрос. Когда ждать цветения буги . или её стоит обрезать ещё раз? В январе обрезала , в феврале пересадка . нарастила вот такую шапку и ни ни . Света полно, удобрения и температура, все как надо. а она все жиреет-зеленеет:D Что мн с ней деать как наказать или подсушивать, чтоб начала цвести:pray:
Добрый вечер всем! Очень нужен совет по укоренению бугенвиллии, настала пора нарезать, а опыта нет и спросить не у кого. У меня дома всегда холодно, даже летом, зимой температура 14, летом где-то 18, окна выходят на северо-запад. Прочитала, что укореняться она любит при 25-30 градусах, что же делать? С тепличками тоже опыт был неудачный, как часто ее проветривать и сколько по времени? Читала, что укоренять желательно в перлите, но разве в чистом перлите? разве не нужно добавить его в землю? Земля есть покупная питательная. Спасет ли добавленный в землю перлит от всяких нежелательных процессов? В-общем, посоветуйте, опытные цветоводы, как тут быть
labell написал: У меня дома всегда холодно, даже летом, зимой температура 14, летом где-то 18, окна выходят на северо-запад.
Самое оптимальное- сделать нижний подогрев. Для этого можно взять аптечную электрогрелку и поставить на неё мини парнички из баклашек. Я набиваю стограммовые стаканчики смесью перлита и кокогрунта (1:1) и тыкаю в них черенки. Проливаю водой ( можно раствором укоренителя). Черенки желательно перед этим замочить в растворе укоренителя ( гетероауксин, корневин, чаркор) на 12 часов. Потом стакан ставлю в прозрачную баклашку и её- на коврик с подогревом. Если не сделаете тепло, то про укоренение можно забыть. У меня сгнили даже при +22С.
Подогрев должен быть непрерывный, и днем и ночью, до самого появления корней? И как быть с проветриванием парничков- достаточно утром и вечером по полчаса, чтобы там не завелось ничего? И важно ли освещение в этот период, если черенок стеблевой без листьев, а только с почками? Столько вопросов...никак полную картину не составлю