Tatyana пишет: Как вы там? Выздоравливаете? Ротокан нашли? Мы тоже как-то брали, кажется, горло лечили
Стараемся. Ротокан есть, я звонила в аптеке, но начали лечение, продолжим уже. Делаем обработку горла, рта. Кашлеем . Всетаки это какойто вирус, у нас во дворе много деток болеют, вот и мы схватили. И я чуствую себя не очень, так что хорошо нам, если не хватает жара.
Кому нужны таблетки торфянные, я нашла телефон и нашла что магазин на Колумна поменялся тоже на улице Колумна, недалеко от старого место, был на номер 6о, сейчас на 68, возле магазина игрушек. Я небыла там, но знаю примерно где.
Лиля! А сколько у вас уже стоматит? Он обычно за неделю проходит. Ротокан, по-моему, не мешает химическим препаратам, антибиотикам и др, хотя я не врач, конечно. Сейчас действительно вирус в городе ходит. Ness' Puppy Print - будем ждать, что получится. За информацию о таблетках - спасибо. Если буду там - поищу. И за похвалу цветочкам тоже спасибо! Выздоравливайте скорее!
Да вроде его не видно уже, и температура два дня держалась. Но сказали лечить 10 дней, 5 интенсивно и пять профилактика. Обрабатывали только стоматидином и один два раза нистатин и вит б12,на ночь облепеховым маслом.
Tatyana пишет: dianchik! В 1 поликлинике много специалистов, которых нет в других поликлиниках, можно просто в регистратуру позвонить.
Татьян, я знаю, что в Кишиневе много гомеопатов, хотелось бы проверенного гомеопата, лечение которого действительно помогает, денег выбросили уже - можно 2 раза в отпуск уехать
андрееа пишет: Да вроде его не видно уже, и температура два дня держалась. Но сказали лечить 10 дней, 5 интенсивно и пять профилактика. Обрабатывали только стоматидином и один два раза нистатин и вит б12,на ночь облепеховым маслом.
у меня периодически (раз в полгода) бывает стоматит, он болючий очень, я сразу эту афточку прижигаю ваготилом, на следующий день уже не болит, а если не прижигать, болит дней 5
андрееа пишет: это препарат такой, подходит и для детей?