Всем привет! Для любителей сенполий: от сенполии Suncoast Circus Candy есть материнский лист с корнями, оставшийся после отделения деток, в отличном состоянии, крепкий, может снова дать деток, и 2 мелкие детки. Отдам просто так желающим. фото этой сенполии (из инета, моя еще не цвела, конечно)
Lenny пишет: Всем привет! Для любителей сенполий: от сенполии Suncoast Circus Candy есть материнский лист с корнями, оставшийся после отделения деток, в отличном состоянии, крепкий, может снова дать деток, и 2 мелкие детки. Отдам просто так желающим. фото этой сенполии (из инета, моя еще не цвела, конечно)
Здравствуйте всем! Я начинающий цветовод - "маньяк". Если какое-то растение нравится, то мне сразу надо почти все его сорта! У меня уже есть коллекция базиликов (очень уважаю эту пряность), колеусов (правда, взрослый пока один-"Черный дракон", но посадила смесь, 8 шт взошло), бальзаминов (3 шт, сажала как "клубника со сливками", один зацвел махровым розовым, почему-то, жду остальных. И еще махр. смесь посеяла, взошло пока 3). Еще хочу пеларгоний побольше. У меня пока 2. Одна взрослая королевская и маленькая (посадила из семечки)лососевая. Интересная вещь: с детства ненавистный запах, сейчас воспринимается как один из приятных! А еще хочу много сортов! Ну и, конечно моя самая последняя любовь: фуксия. Нет не так, ФУКСИЯ! Пока 2. Очень маленькие. Кто любит фуксии, у кого они растут, давайте дружить! Я в отчаянии, хочу из Москвы черенки брать. Там много кто разводит и продает их. Неужели в Тольятти никого нет? Если будет интерес, вывешу фотографии своих цветочков. Настораживает что последнее сообщение было в июле(. Я была так рада когда этот форум нашла, неужели здесь все утихло? Ау, ребята...
Привет, Valentina11, Скорее всего, летние отпуска и дачи, поэтому и тихо )) начнется осень, все появятся. Фуксий и пеларгоний у меня нет, но видела отличые коллекции вот здесь: http://gerany-flowers.ucoz.ru/ и здесь: http://flowersdream.ru/
заказывала на этих сайтах хойи и сенполии.