В магазин на казачьем рынке (тот, что у трамвайных путей), завезли корневища роз челябинской фирмы Плант спящие, клубни ампельных и крупноцветковых бегоний, гибридных калл и луковицы гладиолусов. Луковицы гладиолусов также появились в сети магизинов Дачник
Та-Нюша,, ага, в нижнем ящике холодильника и хранить. До того момента, пока почва не прогрееется до +5 градусов и тогда сажать. При такой температуре они лучше приживаются. Это где-то последние недели две апреля.
Оля, я бы с радостью похвасталась, но боюсь, что у меня все на пару страниц уместится. А какой у вас фотоаппарат, если не секрет? Девочки, может кто подскажет, где можно хороший мох-сфагнум купить или заказать? Очень нужно.
Та-Нюша,, про мох проще на фиалочных сайтах узнать, они им вплотную занимаются. У нас в городе продают только небольшие промышленные расфасовки, довольно дорого. А можно в лесу нарвать...
я вот тоже почти год как читала разные форумы, любовалась чужими цветочками (да и садовод я начинающий) - как начали цвести мои приобретения - так и создала свой хваст
В поросячьем восторге от того что есть любители из Омска! Я умудрилась "не заметить" эту темку. Ищу единомышленников среди любителей лимонов. Имею немного: Юкку, два лимона пандероза, два мирта, фикус бенджамина, нолину. Мечтаю приобрести Павловский лимон, мне один лимон под его видом продали в Дкоративных культурах, но это оказался пандероза. Воть.
Оленька!
У вас потрясающие гибискусы! Я люблю этот цветок, но видимо не нахожу с ним "взаимопонимания". Уже два пропали, не то что цвести. Но мечтаю все равно.
[b]BellaIrina,[/b, лимон можно купить на городской станциии юннатов, той, что на Учебной. А есть еще некая Макешина Алена Николаевна она тоже цитрусовые разводит. Если хотите, то могу дать телефон