Марина, хочу у тебя спросить про фиалки. У меня у некоторых макушки такие твёрдые и густые стали, ну прям как кочан капусты, я в фиалках совсем новичок, может что- нибудь делаю не так? Света вроде хватает, удобрения я на молодые фиалки вообще не лью. То, что они сейчас в росте остановились, меня успокоили, вроде как они сейчас и не должны расти? Хотя листики с корешками пускают деток.
ltn, классные орхи! На счёт фиалок. Ой-ой-ой! Это не влияние света или его недостаток. Больно похоже на цикламенового клеща Такое же бывает при плохом/старом субстрате. Но я бы сначала протравила всё, а потом пересаживала. Уж очень похоже
Да-а, просмотрела форум, сомнений не осталось- трaвить, только чем? Ты наверное сталкивалась с такой бякой, посоветуй чем уничтожать? Как я понимаю, обрабатывать надо несколько раз с интервалом в 3- 4 дня? Сори за такие вопросы, но в фиалках я новичок, не хотелось бы их потерять.
Цитата
Наталия пишет: Мне тоже есть чем хвастануть.
А у меня комп не открывает твои хвастушки, завтра посмотрю в другом, красотень, наверное!
ltn, травить фитовермом - разводить по инструкции... не помню, вроде 2мл на литр воды. Хорошо добавить чуть шампуня для кошек от сосущих вредителей с перметрином, ну или фейри(для лучшей прилипаемости к опушённым листьям). Обычно травят 3-4раза через неделю. Обрабатывать нужно и подоконник-стеллаж, постирать шторы, если на подоконнике, ну и хотя бы, рядом стоящие, растения, а лучше все. Нужно обрызгать мелкой пылью листья со всех сторон, особенно центр розетки - отраву нужно налить клещу буквально в рот (где-то я такое прочитала), т.к. фитоверм контактного действия, т.е. на кого попадёт, тот не выживет. Ну и не забыть про средства самозащиты. Удачи в борьбе!
ltn пишет: Нигде фитоверма не нашла, купила немазал, тоже инсектицид, может подойдёт? А за советы спасибо, завтра вечером пойдём травиться.