Mimoza Yellow, Ух ты! Молодец! Да и места куча,можно джунгли делать! А у меня не много! Всего 3-хкомнатная с балконом! Но прорвёмся! Мечтаем о доме! Замиокулькас приобрела на Щорса,думала не пойдёт!Определённого ухода я ему не оказываю,купила 4 веточки,теперь 8веток и ещё ростки идут! Мы его называем просто ЗАМИК! А по поводу Земфирантес,можно фотку? Я даже не знаю что это!Но уже хочу(от жадности)Мне нужно в лесу жить среди растений,так я их люблю! Про орхи могу сказать пока только что я начинающий! Фаленопсисы неприхотливые! Им нужна влажность,опрыскиваю кору и само растение раз в сутки утром и всё!Специальный микроклимат не создаю!Посмотрим чо будет летом!
Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.
Юлиана, Я ещё не досмотрела твои цветики,но челюсть у меня валяеся на полу!!! Про Арапаху ты точно подметила! Такая же ерунда!Спортонула она и выглядит так же! А вот гибиски я заприметила! Хочу поклянчить у тебя вот такие,потом ещё выставлю,не досмотрела ещё!Караул! У нас такие трудно найти!Не привозят чего-то!
Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.
Татьяна Яворская, Большое спасибо за теплые слова Гибискусы цветут всю зиму, стоят у окна, света много, но холодно. Цветки стали мельче, но ярче! Только вот розовый уже отдал концы. Мы на две недели уехали в отпуск, а поливать было некому. Потерь, к моей радости, оказалось намного меньше, чем я ожидала! Так что при первой возможности отрежу тебе черенки желтых А спорт Арапахи мне даже больше нравится -всегда такие непредсказуемые цветы!
Юлиана, Спасибо большое! Буду оченьждать! У меня жёлтых есть 3 штуки "Athene",лимонный и ещё один не помню названия!Всё колокольчиками!Но твой просто супер!У меня цветут жёлтые постоянно,а остальные с переменным успехом потому что ещё маленькие!