Добрый день, уважаемые цветоводы! Открылся украинский филиал Мира тропической экзотики: http://www.pionerflowers.com/ семена экзотических и тропических растений!
Я сама начинающий любитель, начинаю собирать гиппики. Пока на обмен нету Заправляемся на Озерке ( взяла на пробу афродиту неделю назад, уже листики прорезались и стрелка внутри сидит)
Nataliya Kus пишет: Я сама начинающий любитель, начинаю собирать гиппики. Пока на обмен нету Заправляемся на Озерке ( взяла на пробу афродиту неделю назад, уже листики прорезались и стрелка внутри сидит)
Там где всегда продают цветы (два ряда при входе) там женщина (ориентируйтесь по тюльпанам, лилиям...)продает ближе посредине. А еще есть в МЕТРО которое на Юбилейном по 60 гр. (для меня это дороговато) там уже большие стрелки и посаженые в горшочки (помоему Apple Blossom и еще какойто)
Nataliya Kus пишет: Там где всегда продают цветы (два ряда при входе) там женщина (ориентируйтесь по тюльпанам, лилиям...)продает ближе посредине. А еще есть в МЕТРО которое на Юбилейном по 60 гр. (для меня это дороговато) там уже большие стрелки и посаженые в горшочки (помоему Apple Blossom и еще какойто)
спасибо)) примем к сведению вот бы еще и гибискусы отыскать
Здравствуйте! Предлагаю к продаже: - саженцы редкого крупноплодного граната, способного расти и плодоносить в отрытом грунте (с минимальным укрытием), а также в условиях квартиры. Суперцветение, большие, вкусные плоды, неприхотливость в уходе. Принимаю заказы на середину марта. - кариссу крупноплодную (комнатная плодовая экзотика). Карликовый сорт. Обильный период цветения (очень крупные цветы с экзотическим ароматом, вкусные плоды). За более подробной информацией обращайтесь на электронную почту (n-olga@i.ua).