Чудо долгожданное раскрывается! Юля, он, кажется, не желтый будет, цвет на фото точно повторился, персиковый или оранжевый будет, жду-жду... А фуксия "Балеринка" что творит, ветки обвисли Бегония вчера упала от тяжести цветов , куча отростков получилось! Кому надо - пишите
Большая просьба ко всем участникам форума, нужна кора для орхидей, везде встречаю смесь коры, сфагнума и торфа от "Сады Аурики", а мне только кора нужна, встретите - напишите где видели
Аленка это онцидиумное, на камбрию похоже. Я в онцах точнее не разбираюсь. Гибиск красивый, цвет отличный, мой тоже раскрылся, он не просто бархатно-красный, он убийственно красный, но фото абсолютно не передают даже примерно цвет. Можно в Максимуме кору глянуть- там мешками бывает большими, рублей по 400-500, но там много, не на один год. В Дачном мире была- сейчас нет, я только что позвонила. Экономь кору- спользуй пробки винные уголь для мангала, керамзит..Да и сфагнум в наших условиях не лишний. Можно в ту смесь добавить угля и пробку, если есть, будет отлично для большинства орх.
Юлия Невская пишет: мой тоже раскрылся, он не просто бархатно-красный, он убийственно красный, но фото абсолютно не передают даже примерно цвет.
Ну покажи свой гибик , я так своему рада, утром первым делом на балкон ! А того, что ты мне черенок дала, как зовут? когда сажала, листья нижние обрезала, выбросила, потом мучительно вспоминала
Алёнка_И пишет: А-а-а!!! Он раскрылся! Впервые вырастила из черенка гибискус и заставила зацвести Такой был с утра(полуроспуск) и встретил после работы(раскрытый)
Алёнка_И пишет: поделюсь, конечно! пока ты же видела, что в один маленький стволик, цветок с него ростом ! могу черенки тех дать, что Юле срезала
Алёнка, спасибо, ты - добрая душа (от желтого-оранжевого не откажусь ).... но появление новых гибиков в доме - это одно, а вот заставить кого-нибудь из них цвести - это уже вообще недостижимая для меня утопия что-то наверное делаю не так, но ЧТО - никак не могу понять...