Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Подписка

Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:

Изменить параметры подписки

Hits 58576
Hosts 4095
Visitors 17358
10
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Клубневые и луковичные растения / Эухарис

Эухарис

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 50 След.
RSS
Эухарис, уход, болезни, вредители

Цитата
Малиновка пишет:
Ну, бывают растения "мальчики" и "девочки", а бывают -- "два в одном." Я в тонкостях не разбираюсь, но "мальчики" не цветут.
:D a-a-aaa.
НЕ, эт ни про гиппы! :mad:
Они-то точно все цветут!!! Просто им нужен правильный режим ;)  :4u:
Всё идёт по плану

---
Изменено: О-ЛЯ - 23.06.2014 02:47:57

Мальчики, девочки... :obm:  Боже мой, неужто такое бывает?!

Мне кажется, что эухарис чУдно растёт и цветёт, если ему хорошо! Мой эухарис что-то обленился в последний год и не процвёл,а  тут летом ещё и гады какие-то на него напали, чуть все листья не сожрали :cry: , но я его спасла. После терапии он стоял "потерянный" и несчастный, но очухался( я это поняла по тому, что он дал новый лист :D ).

А вообще чтоб он зацвёл ещё помогает такой приём. Вот вы его поливаете, пшыкаете, поливаете, он ведь любит воду, а потом - хоп- и перестаёте, ну засуху ему устраиваете! Конечно, не надо ждать, когда уже он бедный листья начнёт опускать, но прям от души просушивать его! Проверено ;)
Увлечённая цветами)))

Цитата
Малиновка пишет:
Вот, нашла в интернете: гниль "красный ожег" -- вот как то называется. Рекомендуют препарат "Максим".