Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 3530
Hosts 294
Visitors 852
28
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Плодовые растения / Комнатный ГРАНАТ

Комнатный ГРАНАТ

Страницы: Пред. 1 ... 108 109 110 111 112 След.
RSS
Комнатный ГРАНАТ, Особенности ухода, возможные проблемы, обрезка, плодоношение и прочее...
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я начинающий гранатовод ;) . Я купила небольшой черенок пестролистного граната :wub:  2года назад. Первый год он рос, на зиму листья не сбросил, зимовал дома на стеллаже с подсветкой.  Весной отрезала верхушку, осталась 30см. и посадила в горшок 12см. Думала будет колоситься. За всё лето на светлой лоджии он не сказал ни гу-гу, ни одного нового листочка, ни сантиметрика.
Сейчас на лоджии +15, он начал опадать, когда перенесла в дом он пачкой скинул все зелёные листья и теперь вот такой [IMG WIDTH=243 HEIGHT=324]https://sun9-12.userapi.com/c855624/v855624597/103593/8uZxX1ceCZI.jpg[/IMG] Но он вро-де бы живой палочка плотная, и появились две почки на маковке. Что мне с ним делать!!! :o В какую температуру его сунуть и как поливать? За подсказки буду о-о-очень благодарна!
Никаких вредителей на нём не было.
Изменено: MaryOr - 26.09.2019 17:30:00
т. 9155984354 Маша
 
Все дело в огромном, не по размеру растения, горшке. Естественно, что весь сезон он неутомимо осваивал эту поляну земли (вот счастье-то привалило, надо пользоваться  :D ).