Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 69269
Hosts 3399
Visitors 16787
10
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Цветоводство / Здоровье комнатных растений / Вода для полива из-под фильтра

Вода для полива из-под фильтра

   RSS
Вода для полива из-под фильтра, вопрос в химикам
 
Вода из артезианской скважины, пропущенная через фильтры убирающие железо и смягчающие воду. Погибла половина растений. Может быть виной вода? т.е. соли натрия.... я в этом совсем не разбираюсь.
Но половина растений жива-здорова... или причина в другом....
Фильтр для смягчения настроен по европейским стандартам. Т.е. вода средней жесткости.
Татьяна
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Варвара, у меня неприятное чувство, что я советую то , чего сама не делаю...       :(     У меня просто нет возможности замораживать воду в таком количестве. Я даже о магнитной воронке вспомнила, только когда эту тему просмотрела.     :)  
Цитата
Варвара пишет:
А что будет, если в талую воду добавлять кипяченую?
Да ничего не будет, поливают ведь всякой, и кипячёной и нет.  Вряд ли только минералкой        :) .
 
Да, воды приходится морозить по 5-7 раз в день...
Но вам огромное спасибо.  :4u:
Про минералку - забуду )))
 
Ой, мне вчера продавец из цветочного магазина сказала что для того, чтобы смягчить воду кипячением, кипятить её нужно не меньше сорока минут!   :huh:  Химики, какое ваше мнение?