Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 60293
Hosts 2951
Visitors 14553
16
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Цветоводство / Здоровье комнатных растений / Вода для полива из-под фильтра

Вода для полива из-под фильтра

   RSS
Вода для полива из-под фильтра, вопрос в химикам
 
Вода из артезианской скважины, пропущенная через фильтры убирающие железо и смягчающие воду. Погибла половина растений. Может быть виной вода? т.е. соли натрия.... я в этом совсем не разбираюсь.
Но половина растений жива-здорова... или причина в другом....
Фильтр для смягчения настроен по европейским стандартам. Т.е. вода средней жесткости.
Татьяна
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
IgorCh,
спасибо.
Татьяна
 
Цитата
IgorCh пишет:
H-катионирование в чистом виде в бытовых фильтрах вряд ли применимо, потому что на выходе фильтра будет кислота. Надо ещё убирать анионы, для чего применяют анионит (смола регенерируемая NaOH или NaHCO3).
Может и не в чистом, но они используются и в бытовых фильтрах. Это просто определить замером пХ до и после фильтра. На брите, например пХ падает с 7,6-7,8 до 6-6,5, что говорит о Н-катионите в составе.
Цитата
ernst пишет:
А вот интересно, а людям не вредно эту воду пить?
. Нет, конечно. У нас натрий, не больше не меньше в крови. Хотя натрий-калиевый баланс организму тоже важен.
Цитата
ernst пишет:
И что этой водой нельзя поливать растения и нельзя ее наливать в аквариум