Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Подписка

Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:

Изменить параметры подписки

Hits 81011
Hosts 5364
Visitors 27430
44
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Цветоводство / Сад и огород / Закупка на весну 2009

Закупка на весну 2009

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
RSS
Закупка на весну 2009, С-Петербург и Лен. обл.

Вот это скорость!  :)  А как это добро хранить? В холодильнике? У меня нет опыта такой длительной передержки  :huh:
Санкт-Петербург

Цитата
Валя Голик пишет:
вчера видела там луковицы, с виду очень даже ничего, свеженькие ,
В прошлом году там на складе тянула шею-рассматривала посадочный материал по ящикам- все выглядело очень даже хорошо. Потому нынче заказываю и простые корешки, а не только луковки.
Люба

Цитата
nezlaya пишет:
А как это добро хранить? В холодильнике?
Да, если в рост сильно не тронулось- в холодильнике. А если активно пошло расти- надо в емкости высаживать и на подоконник.
Да, рановато в этом году. Но зато не успеет на складе полежать, т.е. из холодильника в холодильник получится. Все должно быть нормально.
Люба

Лютик
Большое спасибо за организацию заказа.  :rev:  :buket:

Цитата
GalinNiK пишет:
какого качества растюхи будут.
Все луковки и корешки очень приличного качества.
Я пока там тусовалась всё хорошенько рассмотрела (даже продавцы начали косо посматривать, чего это я там трусь возле стелажей  :D )

ой девочки узнала что есть такая фирма, спасибо вам огромное :heart:

посмотрела сайт, как жалко что я опаздала(((