Vita пишет: очень хочу надеяться, что семена калибрахоа существуют. Я сама обожаю это растение. Если кто-то всё таки добудет семена, хочется ещё увидеть, что из них вырастит. Так что chizhik, отпишитесь пожалуйста, удалось заиметь семена или нет, очень интересно
К сожалению, очередная УТКА, но зато как уверяли. Выставили меня полной ......, мол ничего не знаю и не разбираюсь.Зато у нас потихоньку появляються семена. Закупила кой каких
Vita пишет: я так поняла, что Чучелка твои петуньки должна была в каталог поместить, но сколько ни смотрю, что-то их нет
Цитата
Чучелка пишет:Так я половину выложила (или сколько-то там), а остальные - нет. Теперь лень разбираться, что выкладывала, а что не выкладывала...
А я вообще их неувижу никогда! Неоткрывается у меня каталог и у сестры неоткрывается. Вероятно закрыли для нашего региона вобще непонимаю для чего это делается
Nadin пишет: А я вообще их неувижу никогда! Неоткрывается у меня каталог и у сестры неоткрывается. Вероятно закрыли для нашего региона вобще непонимаю для чего это делается
А кто мог закрыть? :0Ещё где-нибудь попробуй, может получится. Я наконец увидела твои фотки, а то всё открывала и не было, потом обновила страницу и сразу появились.
chizhik пишет: А магазин где на вокзале, как искать?
Он находится как раз напротив конечной остановки 1-го трамвая,там еще "Фуршет" рядом и магазин "Фурнитура".Это все со стороны пригородного вокзала как выходить к универмагу"Украина".
Инна Бурлака, Про магазин семян в Киеве ответила Вам,а Интернет процитировал Ваш вопрос,но не Ваше имя.Как так получилось-не знаю.Прошу прощения за него и за себя.
Инна Бурлака пишет: Почти разобралась, это надо крытым переходом перейти, от вокзала , да?
Да,совершенно верно,перейти крытым переходом,спуститься вниз и выйти на улицу к трамвайному пути-справа "Фуршет",а наискосок через колеи-Семена". Удачи!