Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 17997
Hosts 1256
Visitors 5561
43
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Цветоводство / Сад и огород / Подвесные корзинки с летниками.

Подвесные корзинки с летниками.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Подвесные корзинки с летниками., Процесс...
 
Здравствуйте! Я новичек в плане посадки цветов, тем более в подвесные корзинки. Поэтому прошу у вас, опытных, совета. Нарисовала в воображении такую вот подвесную корзинку" по краям лобелия (если найду семена или рассаду), ближе к центру матиола в перемешку с каим-то низкорослым цветком (это и есть вопрос - с каким?????), а по центру - арктотис с белыми цветками. Как думаете, можно такое организовать? И что лучше посадить между лобелией и арктотисом??? Да чтоб ещё и солнцелюбивое было растение?
 
EleNZ, а какие минеральные удобрения вы добавляете???
Оксана, можно на "Ты".
 
Доброго дня!
Скажите пожалуйста, не буду ли беспокоить пчелы, если посадить на балкон цветы?  :)
Благодарю за помощь!
 
Цитата
StunD пишет:
не буду ли беспокоить пчелы
Я думаю не будут,  :D а может и ещё медку принесут в знак благодарности за цветочки.
 
[IMG]http://s44.radikal.ru/i104/1108/d2/d062eb028645t.jpg[/IMG]
обычно в грунт ничего не добавляю, в этом году эксперимент  с Кемирой.
Татьяна
 
Приветствую всех!