Получены все растения по прайсу «Колорлайн кусты и хвойные». Не пришло более половины растений (то есть получено менее 40% от общего заказа).
Полученное можно получить по адресу Ленинский проспект, д. 71 (вход где СДЭК, 2-я дверь от входа по левой стороне).
График раздачи: - четверг, 27 апреля - с 19-ти до 22.00 - пятница, 28 апреля - с 9.00 до 13.00, вечером с 17.00 до 22.00 - суббота, 29 апреля - с 9.00 до 11.00
Очень щепетильный момент: Возврат денег смогу сделать тогда, когда получим их от Колорлайна. То есть в этот раз я только выдаю растения, деньги пока не возвращаю. В мае будет сбор заказов из Колорлайна на осень. – Можно сразу переписать оставшуюся сумму на осенний заказ.
Пока почта на flowersweb работает в нестабильном режиме, для скорости всем сделала рассылку в ватсапе.
Очень большая просьба не выплескивать на меня негатив, связанный с этой частью заказа от Колорлайна. Это не моя вина, что растения долго получали и обрабатывали. Так сейчас работает Колорлайн. Это не моя вина, что пришло так мало растений - столько нам выдали из компании. Это не моя вина, что нам надо еще подождать возврат денег. У нас на форуме немало бухгалтеров, которые могут подтвердить, что деньги из крупных компаний не возвращаются по щелчку пальца на личную карту день в день. Есть некие бумажные процедуры, которые надо пройти. На них нужно время. Сегодня нам озвучат - когда сделают возврат. И тогда мы в свою очередь тоже сможем все вернуть. Большая просьба: немного подождите.
Уважаемые заказчики! Огромная просьба не задерживаться с забором растений! Понимаю, что многие пораньше хотят уехать на дачу. И у кого-то получаются длинные выходные. Но ухода за растениями и спецусловий я предоставить не могу. Присылайте курьера, просите кого-то из друзей и знакомых выручить. Сейчас все растения в хорошем состоянии. Если вовремя не забираете, дальше претензии по качеству не принимаются.
Лариса Чистова и Rossomaxa подняли очень важный для меня вопрос: Они могут обратиться в суд и сказать, что никаких растений от меня не получали. И на этом основании потребовать возврат денег за заказы.
Очень хорошее замечание! Поэтому исправляю оплошность: НА ВЫДАЧУ ЗАКАЗОВ ВСЕ ПРИЕЗЖАЮТ С ПАСПОРТАМИ! Я БУДУ ОФОРМЛЯТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАСПИСКИ, ЧТОВЫ СВОИ РАСТЕНИЯ ПОЛУЧИЛИ.
Про получение по паспорту: касается абсолютно всех. Неважно, сколько мы знаем друг друга, неважно, кто сколько лет участвует в заказах. Долгое время все может быть хорошо, а потом кому-то что-то не нравится - начинаются угрозы.
Все перечитываем правила заказа в первом посте!
Особенно строчку: "Если вы участвуете в заказе, значит, с правилами ознакомились и с ними согласны".
Я писала много раз, что не стоит брать в Колорлайне кусты в горшках р9. Это небольшие веточки, часто сомнительного качества.
Теперь будет правило, как с биг-паками: если кто хочет это заказывать - я не могу вам запретить. Но принимать претензии по ним я не буду. То есть если заказали - забираете в любом случае, как бы вы ни оценивали саженец при получении. Нравится он вам или нет, - вы решили заказать растение подешевле - это ваш выбор.
Я всегда предупреждала и еще раз предупреждаю: качество кустов в р9 в Колорлайне - на удачу. Могут быть и вполне себе ничего. А могут вызывать недоумение. - Я за это ответственность нести не хочу! Пусть это будет ваша личная рулетка.
Пожалуйста, не пишите мне, что я же вижу - что забираю. Я не могу отказываться от всего подряд. Вы мне говорите, что оно нежизнеспособно, а сотрудники компании напирают на то, что все очень даже мило - есть почки, ветки не все сухие. Заказывать биологическую экспертизу из-за этих хвостов я не буду. Поэтому читайте внимательно, что я пишу. И если сомневаетесь - ЛУЧШЕ НЕ БЕРИТЕ! А если решили рискнуть - не надо потом перекладывать это на меня.
Не жмотьтесь! Заказывайте растения в горшках побольше.
Пока готовимся к осеннему заказу - обрабатываем в мозгу эту информацию. В правилах будет это прописано.