Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Подписка

Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:

Изменить параметры подписки

Hits 15632
Hosts 1341
Visitors 5501
13
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Цветоводство / Сделай сам / Какие же лампы мне нужны?

Какие же лампы мне нужны?

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 51 След.
RSS
Какие же лампы мне нужны?

Ставьте любые люмлампы, самые дещевые 4 шт по 36 ватт и будет вам счастье.

:evil: мдя.... вот и вся помощь - ничего толкового :mad:  мальчики - вы наверное не понимаете - Я ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК В ЭЛЕКТРИКЕ, СВЕТИЛЬНИКАХ, ЛАМПАХ и всего того что прилагается к сему факту цветоводства, как неминуемому этапу успешных работ "на дому".

Попытаюсь еще раз. Скоро зима (неоспоримый факт). Выращивание НА ПОДОКОННИКАХ зимой - эдея изначальна глупаю и вредная. Глупая т.к. горшки, земля, а, как следствие, и корешки "зеленых" МЕРЗНУТ (асобля во влажной земле), да и СВЕТА НЕТ (тобиш солнышка мало). Вредная т.к. форточку не откроешь (морозы и сквозники), что тоже не есть "гуд" - задыхаемся (и я, и "зеленые"). Сей факт надеюсь  понятен? Вот по этой причине хочу их перенести на полку где тепло и купить лампу, чтоб расли.

ВОПРОС В ДЕНЬГАХ НЕ СТОИТ. ГОТОВА ПОТРАТИТЬ 5 000 отечественного дерева на приобретение (надеюсь не турецкого) "ол ин клюзив", а именно: светильник, лампы и всего остального еже с ним.

Скажите (как в рекламе:"сколько вешать в граммах", тоесть точнее) какой фирмы и размеров купить светильник и лампы? В идеале какие они должны быть?